momonti

Пользователь

Регистрация: 27.08.2013

Сообщения: 388

Рейтинг: 211

momonti

Регистрация: 27.08.2013

Сообщения: 388

Рейтинг: 211

Спойлер: 'Change log'

v.1.0.1:

25/11/2013:

- Исправлены ошибки и неточности (грамматические и фактологические).

- Сокращен объем текста

- Информация была структурирована.

- Добавлена новая глава - "Расы".

- В главу "Расы" добавлен новый пункт - "Народ Оглоди".

v.1.0.2:

25/11/2013

- В главу "Расы" добавлен новый пункт - "Тролли".

v.1.0.3:

27/11/2013

- В главу "Расы" добавлен новый пункт - "Народ Киин".

- Пункт "Тролли" в главе "Расы" был смещен на 1 вниз.

v.1.0.4

27/11/2013

- Удалена заглавная иллюстрация темы - карта мира Dota 2.

- Добавлена иллюстрация к Главе I.

v.1.1.0

28/11/2013

- Информация структурирована.

- Пункты главы "Расы" полностью переделаны.

v.2.0.0

04/12/2013

- Изменен шрифт.

- Все тексты переработаны (кроме пункта "Тролли" в главе II).

- Убраны краткие версии описаний рас.

- Теперь в описание каждой расы входит подпункт "Интересные факты" (пока 8, в дальнейшем их количество будет увеличиваться) и "Список героев, принадлежащих к расе".

v.2.0.1

06/12/2013

- Переработка пункта "Тролли" в главе II).

- Новый пункт в главе II - "Огры".

v.3.0

23/01/2014

- Новая структура.

- Углубленные и более подробные описания рас и мира в целом.

v.3.1

25/01/2014

- Добавлена новая глава - "Ключевые фигуры".

- Добавлен новый параграф в 3 главу - "Три духа".

v.3.2

07/02/2014

-Добавлен новый параграф в 3 главу - "Хранители".

v. 3.2

Оглавление

Глава первая. Формирование мира.

§1.1 Бешеная луна.

§1.2 Общая картина мира.

Глава вторая. Народы Нового мира.

§2.1 Народ Оглоди.

§2.2 Народ Киин.

§2.3 Племена Троллей.

Глава третья. Ключевые фигуры.

§3.1 Три духа.

§3.2 Хранители.

Глава первая. Формирование мира

§1.1 Бешеная луна.

Испокон веков вело между собой вечную борьбу Добро и Зло - Древние. Их непримиримо различные взгляды на то, каким должен быть мир, окружающий их, привели к ужасным войнам, породившим лишь разрушения и катаклизмы.

Вечные конфликты и разруха, к которой они привели, надоели еще более могущественным существам - создателям миров и вселенных. Они решили наказать Древних, заключив их в огромной скале. Эту глыбу отправили блуждать по бесконечному космосу…

Долгие столетия, блуждала каменная клетка по просторам космоса, пока не наткнулась на планету, притянувшую глыбу. Так тюрьма древних стала спутником Нового мира, который случайно был ею обнаружен.

Долгое время каменный спутник, прозванный Бешеной луной просто сопровождал планету, озаряя ее своим светом. Однако несмотря на внешнее спокойствие, внутри тюрьмы не переставали прекращаться попытки Древних вырваться наружу. Они даже заключили временное перемирие, дабы суметь освободиться из каменного плена. Общими усилиями они смогли пустить лишь трещину, но она была отчетливо видна даже с поверхности планеты.

Этот первый шаг не мало значил для Древних. Появление трещины означало возможность скорого высвобождения. И действительно, трещина, за ней вторая, потом третья и вскоре Бешеная луна была расколота. Небесное тело вдруг вспыхнуло, раздробилось на множество осколков и осыпалось на землю каменным дождем…

§1.2 Общая картина мира.

Мало что известно о существах и быте мира до появления его спутника. Скорее всего этот мир был населен примитивными существами, не обладавшими высоким уровнем развития, и уж тем более признаками цивилизации.

Возможно, что, толчок к эволюции и новая ветвь развития этой планеты начались именно после взрыва Бешеной луны. Как известно, мир, в котором разворачиваются все события, носит постапокалиптический характер, ведь он пережил настоящую катастрофу планетарного масштаба после взрыва собственного спутника.

Построить целостную картину мира не так уж и просто, ведь знания о текущем его устройстве приходится черпать по крупицам, выискивая необходимые факты из биографий и диалогов игровых персонажей. На данный момент точно известно, что внешне мир практически ничем не отличается от нашего. Здесь можно найти различные климатические пояса, разнообразную местность: от высоких гор, до ядовитых джунглей. Плюс ко всему, биографии некоторых героев явно указывают на существование довольно развитых государств, обладающих собственной системой управления, законами, городами и культурой.

Известно также и о существовании богов в Новом мире. Один из них - Зевс - даже доступен в качестве игрового персонажа. Объектом религии у многих народов не всегда является какой-либо бог или пантеон богов. Например, народ Оглоди верит в сакральность грозовых бурь, эта вера даже породила целый культ и повлияла на быт этой расы. Однако не стоит забывать, что на тип религии влияет местный климат и среда обитания: логично, что Оглоди обожествляют грозы и штормы, потому что они обитают высоко в обветренных нагорьях Друуда, отличающихся своим крайне суровым и неблагоприятным климатом.

Помимо богов и прочих высших существ, здесь можно встретить и демонов, которые представлены в своем “классическом” виде - они пытаются захватить мировое господство, всячески мешают жить обычным существам и выполняют самые разные гадости и мерзости. Демонам в Новом мире отдана не малая роль и ветвь истории, по мере их изучения обитателями мира, появилась даже целая отдельная наука - демонология и великие ученые в этой стезе. Ад в Dota 2 представлен отдельным миром, в который можно войти и выйти обратно, однако это окажет определенное воздействие на того, кто совершил столь опасное и долгое путешествие. Примеров подобных странников не много, а из известных - только один - Lion, выдающийся демонолог.

Новый мир - это некая центральная точка, в которую стекаются существа, пришельцы из иных миров, вселенных. Взятый за основу конфликт древних уже давно перерос в нечто большее. Бессмысленная война стала поводом для многих ее участников найти то, чего они так долго искали, о чем мечтали. Ради этого в центр вселенной стекаются самые разношерстные представители различных рас и народов, а иногда и еще более высокоорганизованные существа.

Глава вторая. Народы нового мира.

§2.1 Народ Оглоди.

Некогда они были могучей цивилизацией, технически развитой, широко распространенной по южным землям, обладавшей влиянием и властью. Но всему этому пришел конец. Теперь Оглоди - отголосок могущества собственной державы, превращенный в мелкое племя, скрывающееся от гнета южного королевства, загнавшего народец на бесконечные горные плато.

Оглоди - высокие, мускулистые, грубые. Представителя этой расы легко узнать издалека по характерному для них признаку - ярко-красному оттенку кожи. По меркам людей, Оглоди - не самые красивые существа: широкий плоский нос, торчащие клыки, длинные волосы и желтые кошачьи глаза.

Быт Оглоди устроен довольно понятно и обыкновенно. Они занимаются ремеслом, промышляют скотоводством, и в целом едва ли отличаются от любого другого подобного народа. На культуру и мировоззрение этого племени сильно повлияла их среда обитания - суровые степи Друуда в обветренных нагорьях, где постоянно бушуют грозы и бури. Казалось бы как можно заниматься скотоводством в столь суровых климатических условиях? - Но народец нашел выход: они выводят особую породу ящеров, оригинальное название которых - straiders. Эти животные крайне устойчивы к морозным ветрам и ужасным погодным условиям.

Среди Оглоди редко можно встретить ученого или просто образованного жителя. Однако это не помешало им обзавестись собственной религией и целым культом, который получил название Stormcraft. Его суть заключается в вере в сакральную силу погоды. Оглоди, посвятившие себя изучению происхождения бурь, дождей и гроз получают титул Stormcrafter`a. Все таинство управления погодой даже для самих Оглоди остается неизвестным. Подчинить стихию своей воле полностью еще никому не удалось.

Наиболее распространено среди Оглоди воинское искусство. Еще с детства и юношества почти все они мечтают стать великими воинами. У них в крови тяга к вечным битвам и сокрушению собственных врагов. Оглоди предпочитают знаниям оружие, а книгам ремесло. Это легко объясняется их положением - в условиях полной изоляции от остальных государств и цивилизаций вряд ли есть возможность добиться успехов в магических дисциплинах, а вот отбиваться от разных тварей и недругов приходится.

§2.2 Народ Киин.

Крайне разношерстная, но гениальная цивилизация - народ Киин. Техническому развитию этой расы могут позавидовать абсолютно все остальные. Никто до сих пор не достигал столь высоких вершин научной мысли. Именно представителями этого народа было сделано множество важных открытий: изобретение порталов; первого летательного аппарата, работающего не за счет магии; и многое другое.

Киинийцы - мелкие, щуплые, круглолицые. Широкий нос, маленькие блестящие глаза и вечное любопытство. Это лишь внешнее описание представителя этого народа. Но главная часть любого киинийца скрыта от наших глаз - это его гениальный мозг.

О быте Киин известно не так много. Они промышляют разнообразными ремеслами, от алхимии, до инженерии. Известно, что каждый кииниец - узко-специализированный работник. Они почти никогда не пытаются взяться за несколько ремесел сразу, их цель - достичь вершин мастерства в своей стезе и стать лучшим. Ради этого они готовы на многое.

Как такового ремесла в чистом виде у Киин нет, оно тесно переплетается с наукой, ведь киинийцы всегда стремятся привнести что-то новое. Так например, они используют механический транспорт вместо животного, в отличии от многих других народов.

Киинийцы не признают магию и верят лишь в науку. Это позволило им достичь немыслимых вершин, а многие их изобретения превосходят возможности магии. Сами Киин считают, что единственная возможная магия - наука, ее источник - мозг, а научиться ей способен любой человек при желании.

Стоит также отметить, что внутри народа Киин есть еще более мелкое разделение на внутренние расы. Есть “обычные” киинийцы”, а есть “маленькие” - “small keen”. Они отличаются лишь размером и немного внешностью, к такому виду принадлежит, например, герой Alchemist.

§2.3. Племена троллей.

Новый мир населен множеством разнообразных народов, одни из них внесли непосильный вклад в развитие вселенской истории, в то время как другие просто существовали, не особо преуспевая в своем развитии. К таким незначительным расам относят и племена троллей.

Тролли - высокие, худощавые, жилистые существа. Хоть они и не отличаются особым разумом, природная ловкость позволяет им превосходно вести боевые действия. Сила тролля - в его скорости.

Быт троллей прост до нельзя: с детства они воспитываются в общем жилище под крылом матриарха. Пока тролль не достигнет совершеннолетия, ему дозволено творить все, что душе угодно, за исключением выхода за пределы общей "берлоги". Однако достигнув порогового возраста, он вынужден покидать жилище, зачастую это происходит насильно. Там, за пределами своего дома, тролли сбиваются в стаи и банды, промышляющие грабежом. Они ведут кочевой образ жизни и существуют лишь за счет того, что обворовывают ближайшие поселения или даже караваны. Особой иерархии или религии у этого народа нет. Единственное, что, возможно, как-либо связывает старшие поколения с младшими - искусство владения метательными топорами. Практически каждый тролль, считающий себя воином, владеет им. Метание топоров - занятие не из легких, вот почему, скорее всего, это искусство передается из поколения в поколение.

Тролли - довольно разношерстная раса. Среди них можно встретить совершенно разных, лишь отдаленно похожих друг на друга. Существует всего три общеизвестных "породы" троллей: Тролль обыкновенный, Холмовой тролль и Темный тролль. Если о быте представителей первой породы известно почти все, то с двумя другими все немного по-сложнее.

Холмовые тролли обитают в лесах и, очевидно, в холмистых местностях. Они отличаются от других пород наличием задатков какой-то религии или культа, так как во главе племени Холмовых троллей стоит жрец, способный взывать к целительным чарам. Основной род воинов, как и у остальных видов - метатели топоров.

Темные тролли также обитают в лесах, однако в более мрачных его уголках. Они поджидают заблудших путников в неожиданных местах и грабят их или приносят в жертву. Темные тролли известны благодаря своей тяге к некромантии: во главе племени всегда стоит верховный некромант (или жрец), способный воскрешать слабую нежить.

Глава третья. Ключевые фигуры.

§3.1 Три духа.

Мир, его природа и населяющие его существа - результат взаимодействия первоначальных стихий, существующих в гармонии с планетой. Три духа, три элемента, являющие собой начало суровых стихий в их первозданном виде - есть основа.

Многие поколения назад мы вряд ли бы смогли увидеть стихии в их физических оболочках. Изначально все они не имели материальной формы, а существовали лишь в форме энергии или духа. Помимо олицетворения природных стихий, Три духа можно сравнить с тремя проявлениями характера: неудержимый и неистовый Райджин (Storm Spirit); спокойный и невозмутимый как сама земля Earth Spirit; чувственный и волевой Ember Spirit.

Каждый из духов приобретая свою материальную оболочку, впитывает в себя и много новых качеств, переданных от прежнего владельца. Однако это не означает полное подавление сущности духа: в одном теле как бы умещается два существа, равно влияющих на внешнее и внутреннее состояние того, что получится в результате слияния. Так, например, яростный характер Райджина смешался с энергичностью Громокега, в результате получился беспечный, веселый Райджин Громокег.  Физическое тело накладывает на духов определенные физические ограничения, такие как рост, пять органов чувств и тому подобные. То же самое происходит и с умениями духов: они получают новые, приобретенные от своей физической оболочке и комбинируют их со своей способностью манипулировать природными элементами.

Так кто же такие Три духа? Основа сущего, небожители или олицетворение первозданной энергии? Точного ответа не даст никто.

§3.2 Хранители.

Многие поколения Новый мир был покрыт дремучими лесами, вмещавшими в себя тысячи жизней диких зверей и магических существ. Разумные племена, обитавшие за пределами бескрайних лесных просторов, постепенно развивались, совершенствуя свои технологии. В процессе своей жизнедеятельности им приходилось обзаводиться жилищами, орудиями, оружием и прочими столь привычными для нас предметами. Важнейший ресурс - дерево, без которого дальнейшее развитие цивилизаций не представлялось возможным. Народы, сменявшие друг друга поколение за поколением, безжалостно вырубали леса, не задумываясь о последствиях. Молчаливые стражи своих лиственных братьев, обитавших в недрах этих лесов лишь наблюдали.

Время текло, подобно бесконечно длинной реке, племена постепенно перерастали в могущественные империи, наука и магия развивались. Любопытство ученых и волшебников с каждым днем только росло, они постоянно находились в поисках различных мест силы и тайных знаний мира, оставленных здесь высшими существами. Одно из таких мест, в котором хранятся остатки древних знаний, расположено далеко в горах, за Долиной предсказаний. Добраться туда было невозможно долгие сотни лет. Это место было сокрыто от народов Нового мира. На страже секретов, упрятанных за Долиной предсказаний стояла сама природа. Цветы и травы в этих местах становились ядовитыми ловушками для необытных странников, а деревья оживали, превращаясь в огромных древней, ценой собственной жизни сторожащих древние знания.

Хранители, засевшие в глубине дремучих лесов и привыкшие к тому, что странники никогда не могли пробраться сквозь смертельно опасные ловушки все больше и больше задавались вопросами о том, что же творится во внешнем мире. Древние стражи решили отправить разведчика во внешний мир, который собрал бы для них все знания, которые возможно получить.

Но не только древние знания были призваны охранять могучие стражи природы. Богиня Веродиция, когда-то породившая весь зеленый покров этой планеты, оставила после себя одно из своих детищ - Nature`s prophet. Мудрый и сильный, он несет волю своей создательницы в те места, где лесу грозить опасность. Он стоит на страже своих лиственных братьев, не позволяя народам посягать на их жизнь.

anshadow

Пользователь

Регистрация: 17.11.2012

Сообщения: 47259

Рейтинг: 21443

anshadow

Регистрация: 17.11.2012

Сообщения: 47259

Рейтинг: 21443

momonti сказал(а):
героически спасенных Clincz`ом, и которых жестоко обманул Rubick.
Нажмите, чтобы раскрыть...

ну да. *FACEPALM*

momonti сказал(а):
К сожалению, четко проследить действия богов в мире невозможно, есть лишь тонкие нити, которые могут привести к разгадке.
Нажмите, чтобы раскрыть...

зевс самый тонкий

f0ver

Пользователь

Регистрация: 03.08.2013

Сообщения: 185

Рейтинг: 20

f0ver

Регистрация: 03.08.2013

Сообщения: 185

Рейтинг: 20

слишком много буков *STARCHE*

stealth

Пользователь

Регистрация: 29.02.2012

Сообщения: 1816

Рейтинг: 1095

stealth

Регистрация: 29.02.2012

Сообщения: 1816

Рейтинг: 1095

Откуда эти байки и вымышленная карта?

h4ghl4nds

Пользователь

Регистрация: 07.07.2013

Сообщения: 1219

Рейтинг: 527

h4ghl4nds

Регистрация: 07.07.2013

Сообщения: 1219

Рейтинг: 527

Тс - рак. Расходимся.

momonti

Пользователь

Регистрация: 27.08.2013

Сообщения: 388

Рейтинг: 211

momonti

Регистрация: 27.08.2013

Сообщения: 388

Рейтинг: 211

Это не конечный вариант и безусловно будут правки.:)

Просто писалось ночью, возможны ошибки.

kotya<3whiskey

Пользователь

Регистрация: 19.05.2013

Сообщения: 244

Рейтинг: 69

kotya<3whiskey

Регистрация: 19.05.2013

Сообщения: 244

Рейтинг: 69

сам придумал?..

momonti

Пользователь

Регистрация: 27.08.2013

Сообщения: 388

Рейтинг: 211

momonti

Регистрация: 27.08.2013

Сообщения: 388

Рейтинг: 211

Ап теме.

Внесены изменения и добавлена новая информация:

25/11/2013:

- Исправлены ошибки и неточности (грамматические и фактологические).

- Сокращен объем текста

- Информация была структурирована.

- Добавлена новая глава - "Расы".

- В главу "Расы" добавлен новый пункт - "Народ Оглоди".

Andreas_Becks

Пользователь

Регистрация: 31.10.2012

Сообщения: 378

Рейтинг: 44

Andreas_Becks

Регистрация: 31.10.2012

Сообщения: 378

Рейтинг: 44

Интересно, автор молодец

momonti

Пользователь

Регистрация: 27.08.2013

Сообщения: 388

Рейтинг: 211

momonti

Регистрация: 27.08.2013

Сообщения: 388

Рейтинг: 211

Спасибо :)

Продолжение в процессе написания.

Bandercnatch

Пользователь

Регистрация: 15.01.2013

Сообщения: 6102

Рейтинг: 866

Bandercnatch

Регистрация: 15.01.2013

Сообщения: 6102

Рейтинг: 866

подобная тема на форуме уже есть же, и инфы там куда больше

momonti

Пользователь

Регистрация: 27.08.2013

Сообщения: 388

Рейтинг: 211

momonti

Регистрация: 27.08.2013

Сообщения: 388

Рейтинг: 211

Bandercnatch сказал(а):

подобная тема на форуме уже есть же, и инфы там куда больше

Нажмите, чтобы раскрыть...

Да, но сразу все не строится. Я же не могу создать полноценную тему, обхватывающую все аспекты в столь короткие сроки. Я буду потихоньку пополнять ее информацией, более углубленной, чем в том посте.

momonti

Пользователь

Регистрация: 27.08.2013

Сообщения: 388

Рейтинг: 211

momonti

Регистрация: 27.08.2013

Сообщения: 388

Рейтинг: 211

Очередной ап

и обновление первого поста:

- В главу "Расы" добавлен новый пункт - "Тролли".

DAVAII DRATSCOO

Пользователь

Регистрация: 07.09.2013

Сообщения: 37348

Рейтинг: 12524

DAVAII DRATSCOO

Регистрация: 07.09.2013

Сообщения: 37348

Рейтинг: 12524

что это?

momonti

Пользователь

Регистрация: 27.08.2013

Сообщения: 388

Рейтинг: 211

momonti

Регистрация: 27.08.2013

Сообщения: 388

Рейтинг: 211

PIYPIY сказал(а):

что это?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Эмм... Ну как тебе объяснить

momonti

Пользователь

Регистрация: 27.08.2013

Сообщения: 388

Рейтинг: 211

momonti

Регистрация: 27.08.2013

Сообщения: 388

Рейтинг: 211

Апну темку, чтобы не терялась.

momonti

Пользователь

Регистрация: 27.08.2013

Сообщения: 388

Рейтинг: 211

momonti

Регистрация: 27.08.2013

Сообщения: 388

Рейтинг: 211

Ап теме, внесены новые изменения и добавления к информации:

v.1.0.3:

27/11/2013

- В главу "Расы" добавлен новый пункт - "Народ Киин".

- Пункт "Тролли" в главе "Расы" был смещен на 1 вниз.

v.1.0.4

27/11/2013

- Удалена заглавная иллюстрация темы - карта мира Dota 2.

- Добавлена иллюстрация к Главе I.

danhoc

Пользователь

Регистрация: 10.03.2013

Сообщения: 3751

Рейтинг: 4785

danhoc

Регистрация: 10.03.2013

Сообщения: 3751

Рейтинг: 4785

Боюсь это уже было вроде как.

momonti

Пользователь

Регистрация: 27.08.2013

Сообщения: 388

Рейтинг: 211

momonti

Регистрация: 27.08.2013

Сообщения: 388

Рейтинг: 211

danhoc сказал(а):

Боюсь это уже было вроде как.

Нажмите, чтобы раскрыть...

хз, я не нашел, если не трудно, можно ссылку? :)

Или, если речь идет о закрепленной теме, то тут будет иная информация, более развернутая, а не короткие факты.

Dartjuk

Пользователь

Регистрация: 25.11.2012

Сообщения: 275

Рейтинг: 216

Dartjuk

Регистрация: 25.11.2012

Сообщения: 275

Рейтинг: 216

Твоей статье не хватает систематизации в описании. Я делал описание нескольких расс еще с сентября на своем тумблере.

momonti

Пользователь

Регистрация: 27.08.2013

Сообщения: 388

Рейтинг: 211

momonti

Регистрация: 27.08.2013

Сообщения: 388

Рейтинг: 211

Dartjuk сказал(а):

Твоей статье не хватает систематизации в описании. Я делал описание нескольких расс еще с сентября на своем тумблере.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Да, я думал над этим, но пока что мне в голову так и не пришла ни одна хорошая идея по поводу того, как лучше систематизировать эту инфу.

К тому же впереди еще куча рас, которые надо описать.

momonti

Пользователь

Регистрация: 27.08.2013

Сообщения: 388

Рейтинг: 211

momonti

Регистрация: 27.08.2013

Сообщения: 388

Рейтинг: 211

Ап теме

Обновление темы:

- попытался сделать инфу более удобной, краткой и понятной.

- добавил персонажей, принадлежащих к той или иной расе.

- добавил два альтернативных варианта биографий рас - краткую и полную.

Zozi

Пользователь

Регистрация: 06.08.2013

Сообщения: 25316

Рейтинг: 7104

Zozi

Регистрация: 06.08.2013

Сообщения: 25316

Рейтинг: 7104

Уже ведь была тема,и там гораздо больше.

Gnyll

Пользователь

Регистрация: 24.03.2013

Сообщения: 429

Рейтинг: 98

Gnyll

Регистрация: 24.03.2013

Сообщения: 429

Рейтинг: 98

Зачем краткие описания?

Как будто полные не осилят, ослы форум читают что-ли.

А так продолжай, молодец, спасибо за старания.

Да, кстати, а дазл с хуском разве не тролли?

Ragomass

Пользователь

Регистрация: 01.02.2013

Сообщения: 159

Рейтинг: 83

Ragomass

Регистрация: 01.02.2013

Сообщения: 159

Рейтинг: 83

вообще-то раста и тролль ни как не могут быть вместе . Тролль батрайдер дазл хускар они родственники они берсеки