World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (51)
 - компании (2)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - allcinema


 Сайты (рус)
 - fansubs
 - kinopoisk


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
UNV
p0pwax
kokoyanno
Contributor
mortezuboskal



отзывы (127) | болталка (92)<-->

постер аниме Фури-кури

Фури-кури


Название (англ.)FLCL
Название (ромадзи)Furi Kuri
Название (кандзи)フリクリ
ПроизводствоЯпония
Жанркомедия, фантастика
Целевая аудиториясэйнэн
ТипOVA (6 эп.), 25 мин.
Выпуск c 26.04.2000 по 16.03.2001
Основаоригинальная идея
Режиссёр Цурумаки Кадзуя
Автор оригинала Цурумаки Кадзуя | Весь авторский состав


Средний балл8.4 из 10
Проголосовало4563 чел.
Место в рейтинге227 из 5014
Проголосуйте 




Краткое содержание

На горе – утюг завода, под горой живет Наота. Наота Нандаба – 12-летний школьник, в жизни которого нет ничего хорошего. Старший брат уехал играть в бейсбол в Америку, отец – великовозрастный отаку, дед – старый извращенец. Мамими – девушка брата, с которой Наота тусуется по вечерам – на редкость странная персона и смотрит на него, как на ребенка. Вот только скучать парню осталось недолго – благодаря веселой Харуко Харухаре, сбивающей Наоту на своей желтой «Веспе». Добавив бедолаге для верности по лбу синей бас-гитарой «Рикенбэкер», Харуко мастерски выполняет искусственное дыхание, а затем, чтобы окончательно добить несчастного, устраивается в холостяцкий дом Нандаба горничной.

Вот и пришел конец мирной жизни - городок Мабасэ встает на уши. Из головы персонажей лезут роботы, из космоса – вообще неясно кто, кругом орудуют агенты темных и светлых сил, и все они спокойно общаются с обычными японскими школьниками, помогая решать вечные подростковые проблемы. Фантазия и реальность смешиваются так, что уже не разбираются ни герои, ни зрители. Только зачем разбираться – надо смотреть! Такое надо смотреть…


© Hollow, World Art


кадры из аниме
посмотреть все кадры [72]  трейлеры [7]


Герои аниме

Наота Нандаба (озвучивает Мидзуки Дзюн)
Харуко Харухара (озвучивает Синтани Маюми)
все персонажи




Информация о серии

в основе этого аниме лежит
оригинальная идея
в франшизу входит
6
произведений
аниме
5
игры
нет
манга
1
ранобэ
нет
кино
нет


#1  Фури-кури - OVA (6 эп.), начало цикла, 20008.4
#2  Фури-кури: Прогрессив - ТВ (6 эп.), продолжение, 20186.1
#3  Фури-кури: Альтернатива - п/ф, продолжение, 20186.0
#4  Фури-кури: Гранж - ТВ (3 эп.), развитие вселенной, 20234.2
#5  FLCL: Shoegaze - ТВ (3 эп.), развитие вселенной, 20235.4



Эпизоды

#эпизодсценарийраскадровкарежиссёр эпизодаанимация
1.Fooly Cooly
26.04.2000, 25 мин.

Энокидо ЁдзиЦурумаки Кадзуя
Имаиси Хироюки
Ёсинари Ё
Оцука МасахикоХирамацу Тадаси
2.Fire Starter
21.06.2000, 25 мин.

Энокидо ЁдзиМасаюкиАндо КэнИмаиси Хироюки
3.Marquis de Carabas
23.08.2000, 25 мин.

Энокидо ЁдзиСаэки СёдзиСаэки СёдзиХирамацу Тадаси
4.Full Swing
25.10.2000, 25 мин.

Энокидо ЁдзиОгура НобутосиОцука МасахикоОгура Нобутоси
5.Brittle Bullet
21.12.2000, 25 мин.

Энокидо ЁдзиИмаиси ХироюкиСаэки СёдзиИмаиси Хироюки
6.FLCLimax
16.03.2001, 25 мин.

Энокидо ЁдзиЦурумаки Кадзуя
Хирамацу Тадаси
Имаиси Хироюки
Оцука МасахикоХирамацу Тадаси


Лучшие отзывы на это аниме

TerrraN | отзывов: 11, их сочли полезными 85 раз 2009.06.02

Кстати тут много было всевозможных вопросов и споров, ответы на которые вы можете найти если поищете в интернете интервью режиссера с американским журналистом, где он дает камментарии к каждой серии Фури-Кури. Но я выложу сюда некоторые выдержки из него, думаю многим интересно будет прочитать, тем кто не смотрел еще, ни в коем случае не читать под страхом смерти

! СПОЙЛЕРЫ!

Комментарии режиссёра сериала Цурумаки Кадзуя.

Комментарии к первой серии

1. Бредовый монолог Мамими, с которого начинается сериал, взят из Ashita no Joe, манги о боксе из 60-х.
2. Все персонажи делятся на левшей и правшей. Левшам больше везёт. Им ещё пытались дать какие-то различия, но режиссёр не смог их сформулировать.
3. Харука родилась из голоса. Когда её задумывали, она поначалу образ был очень туманный. Когда создатели описывали её другим людям в виде взрослой женщины, прикалывающейся над мальчиком, все спрашивали "это что, как Мисато?" И тогда было принято решение сделать что угодно, лишь бы не "как Мисато". И тогда в качестве сейю была выбрана Mayumi Shintani, которую создатели услышали в КареКано. А уже исходя из её голоса додумался образ сумасшедшей Харуки.
4. Идея с растущим из головы Наоты рогом была придумана в самом конце. До этого у него просто голова слегка меняла форму.
5. Всякие сексуальные аллюзии в сериал напихал сценарист Yoji Enokido, большой любитель этого дела.
6. Сцена в виде манги несмотря на кажущуюся простоту была самой сложной из всех. Компьютерный персонал потом попросил режиссёра никогда не делать ничего подобного.
7. Миу-миу действительно используется в качестве передатчика.
8. Надпись на сигарете не означает ничего. Просто режиссёр увидел такую на открытке и ему понравилось. Вообще она призвана подчёркивать пессимистический фатализм Мамими.
9. Цурумаки ужасно хотел, чтобы в сериале был робот. Но при этом робот необычный, не похожий на "японских анимешных роботов". Например с квадратной головой. Так появился TV-boy.
10. Жёлтая Веспа принадлежит самому режиссёру (Харуко разъезжает на Vespa 1963 GL 150).

Комментарии ко второй серии

1. Наоту и Таккуна озвучивает одна сейю.
2. Смысл игры, в которую играет Мамими, заключается в том, что демонический город Эндсвилль растёт бесконтрольно, а игроку нужно сжигать лишние дома. Игра выдумана.
3. Журнал, который Канти принёс деду должен был содержать в себе фотомодель, снимавшуюся в купальниках, которая нравилась режиссёру.
4. Механическая рука из первой серии действительно принадлежала роботу из второй.
5. Изначально робот в первой серии задумывался не рукой, а чайником.
6. Красный Канти символизирует старшего брата Наоты, идеализированного. Между ними проводятся параллели. Об энергии Атомска не было сказано ни слова.

Комментарии к третьей серии

1. Название Maru Raba — это не только Маркиз Карабас, но и намёк на японское произношение ангийского слова lover. Это намёк на отношения Наоты с Нинамори. Также это слово написано на узелке, в который завязан наотино карри бенто, и обведено в кружок (maru).
2. Первая серия крутилась вокруг Харуки, вторая — вокруг Мамими, третья представляет Нинамори. Таков замысел.
3. Что клеит Канти, когда его застаёт за этим делом Харука? В первой серии она так долбанула его гитарой, что что-то разломалось. Он пытался склеить это и вернуть на место. Но у него не вышло. Что именно это было, так и не сказали, надо пересматривать ещё раз. =)
4. Видимо, это что-то было с головы, ибо теперь он вынужден носить картонную коробку. Что по идее делает его похожим на некую Sazae-san из старого аниме.
5. В мини-вставках с титрами в середине "фури-кури" кричат хором Харука, Мамими и Нинамори.
6. Люди, которые любят острые вещи более беззаботны и расслаблены по мнению режиссёра. Ни слова о взрослости.
7. Странные пакеты, из которых пьют Наота с Нинамори, это какие-то витаминно-энергетические напитки, которые обещали спонсировать аниме, но так этого не сделали. По идее там должны были быть обычные банки с газировкой.
8. Классическая музыка, под которую происходит сражение с Нинамонстром, часто используется в Японии во время спортивных состязаний среди учеников начальной школы.
9. Финальной сценой с пустыми очками режиссёр хотел сказать, что раньше Нинамори обманывала сама себя в том, что она взрослая. А теперь она поумнела и предпочитает обманывать других. Что по его мнению хорошо, особенно для женщин.

Комментарии к четвёртой серии

1. Амарао ездит на мотороллере, который ещё более редок в Японии чем Веспа. Это Японский мотороллер пд названием Rabbit, который производился аж в 60-е, и с тех пор осталось очень мало.
2. Брови Амарао сделаны из нори. Для этого даже специально отсканировали настоящее нори, чтоб получить реалистичную графическую текстуру. Режиссёру очень понравилось как следователь из Twin Peaks всё время говорил что-то в диктофон. Вроде нормально, а вроде и странно. Он хотел какую-то такую же фишку.
3. По словам режиссёра выходит, что Амарао работает в чём-то вроде иммиграционного бюро для инопланетян (люди в чёрном, ага). И они следят за Харукой, потому что она проникла нелегально.
4. Амарао — это взрослый Наота.
5. По первоначальной идее Наота должен был ударить Камона напрямую от ревности к Харуке. Потом решили, что это не очень хорошо. ^__^
Идея появилась из реальной жизни. Незадолго до создания FLCL в Японии был реальный случай, когда подростки забили родителей бейсбольными битами.
6. В 1999 году в Японии было модно ждать конца света (предсказание которого по традиции свалили на старика Нострадамуса). Именно этим занимается Мамими в 4 серии.
7. Из головы Наоты появляется гитара модели Gibson Flying V. Харука ходит с моделью Rickenbacker. Первоначально гибсона хотели дать ей, но приберегли как более узнаваемую для этой серии. (Гитара Харуко — бас-гитара Rickenbacker 4001 синего цвета для левшей. Эта серия гитар была заменена более новой — 4003, поэтому некоторые люди часто путают эти две модели. У Атомска гитара 1961 Gibson EB-0, у Наоты — 1967 Gibson Flying V. В финальном эпизоде, когда Наота трансформируется в Атомска, он соединяет Gibson EB-0 и Gibson Flying V в одну гитару, которая может быть, а может и не быть Gibson EDS 1275).
8. Есть люди, которые машут своей битой и которые не машут своей битой. Что означает, первые рискуют и принимают решения, в то время как вторые предпочитают ничего не делать, боясь, что потерпят неудачу. Наота перешёл из вторых в первые, что совершенно не устроило Мамими. Именно здесь началось охлаждение между ними.
9. Девушка в титрах — андеграундная актриса (что бы это ни означало). Она сделала эпизодическую озвучку в КареКано, через что они и познакомились с режиссёром. Когда ему понадобилась симпатичная девушка, он попросил её по дружбе.

Комментарии к пятой серии

1. Голуби в начале — это цитата из фильмов Джона Ву. Как и у Джона Ву, голуби не значат абсолютно ничего.
2. Нинамори была любимицей директора мультипликации (animation director) Tadashi Hiramatsu, поэтому ей досталось больше всех разной одежды и причёсок.
3. Трёхколёсный грузовик — это анахронизм. Они исчезли с дорог 20 лет назад. Но Хирамацу-сан захотел грузовик.
4. Амарао действительно был с Харукой в тех же отношениях, что Наота сейчас. И был брошен.
5. Харука летающая на гитаре в костюме зайца — это цитата из Daicon films, первого проекта Гаинакса.
6. В превью к 6 серии можно услышать голос самого Цурумаки.

Комментарии к шестой серии

1. В школах на самом деле не учат пользоваться палочками для еды. Но действительно какое-то время ими не пользовались в школьных столовых, а пользовались некой помесью вилки с ложкой. Теперь палочки вошли обратно в моду.
2. Атомск назван в честь романа «Атомск», написанной Кармайклом Смитом.
3. Сцена с мангой становится нарисована чем дальше тем хуже. Цурумаки этим пытался изобразить ситуацию, когда автор не успевает дорсовать всё к сроку и начинает халтурить.
4. То что Харука проделывает в манге с Наотой, называется denki anma. Японские дети действительно делают это друг с другом. Данный процесс можно наблюдать также в Abenobashi Mahou Shotengai.
5. Изначально Харука планировалась космическим полицейским, а браслет на её руке был половинкой от наручников, сковывавших её когда-то с Атомском. Потом расклад поменялся, а браслет остался, превратившись в некое подобие системы наведения. Вторую половину можно обнаружить у Атомска в носу.
6. Гигантская скульптура руки является копией руки самого Цурумаки.
7. Название "Terminal core" подобрано с таким расчётом, чтобы на японском оно начиналось со слога та, как и Takkun, и вообще всё, что приручает Мамими.
8. В комментариях к этой серии режиссёр подтвердил, что красный Канти имеет силу Атомска, противореча высказанному ранее утверждению о том, что красный Канти символизирует старшего брата Наоты.
9. Знак Атомска представляет собой стилизованный и перевёрнутый вверх ногами иероглиф "взрослый".
10. Атропоморфный Атомск, а также то, что они с Харукой были любовниками — это всё фантазии Амарао.
11. Дважды за эту серию Харука говорит Наоте, что он ещё подросток. В первый раз она указывает ему на то, что он подросток, который пытается вести себя как взрослый. Во второй раз она констатировала, что он принял свой возраст. По мнению режиссёра, это более взросло.
12. Миу-миу озвучивал Hideaki Anno, хоть это и не отображено в титрах. У себя в Евангелионе Анно тоже озвучил немало голосов третьего плана. В то время как Цурумаки в FLCL произнёс всего лишь одну фразу, как указано ранее. У него просто не получается озвучка.



+52Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



Karasu-san | отзывов: 47, их сочли полезными 614 раз 2009.02.03

Я весьма горжусь своей интеллектуальной всеядностью, особенно в мире кино. У меня на полке рядышком стоят "Куклы" Такеси Китано и "Куколка" Элиа Казана, "Зловещие мертвецы" Сэма Рейми и "Мертвец" Джима Джармуша, "День саранчи" Джона Шлезингера и "Дни Турбиных" Владимира Басова – все это шедевры, правда, каждый в своей весовой категории. Подобный демократизм наблюдается и в мире поэзии (Бродский – Кедрин), и в мире музыки (Шопен – Дунаевский), и в мире живописи (Сведомский – Бидструп)...

Разумеется, в искусстве есть много такого, что я понять не в состоянии. Например, джаз – мне кажется, что так играть можно часами, сутками, галлонами, тоннами и километрами без какого-либо напряжения души и ума. Или музыка Малера, от которой у меня начинаются конвульсии. Но это вовсе не значит, что вышеназванное очень плохое, или наоборот, что я духовно ущербный – просто в мире есть вещи, с которыми я несовместим. По-другому устроен – вот и всё.

С анимацией дело обстояло иначе. Сначала я считал, что аниме – оно как водка: бывает либо хорошим, либо очень хорошим (суррогат вроде "Хаммербоя" распознается сразу). Потом оказалось, что и здесь есть картины неудачные, а то и откровенно раздражающие. Но это была моя заповедная территория – во всяком случае, мне так казалось до поры до времени.

Сложности начались с сериала "Mushishi". Не обошлось без мистики – во время просмотра в дом гурьбой полезли слизни (вылитые "муси"! ), а я испытывал сильнейшее чувство тревоги. Так продолжалось с первой по одиннадцатую серию, после чего несуразности сами собой исчезли, и сериал спокойно дошел до конца. Но при попытке начать сначала все повторилось: и моллюски, и дискомфорт (это правда – поверьте, сочинить можно было бы и покруче). Разумного объяснения не нахожу – это аниме, конечно, не для меня, но кое-какие эпизоды действовали завораживающе. Впечатление, в общем, осталось положительным. Я видел, что передо мной искусство, созданное для принципиально иного типа человеческого мышления и чувственности, и что здесь не помогут ни ученые книги, ни разъясняющие статьи. Однако подобная деликатная ситуация не помешала мне высоко оценить "Mushishi". Не жить же, в самом деле, под девизом гриновской Биче Сениэль "Не понимаю – следовательно, не существует"?

На очереди был "великий и ужасный Фури-Кури". Враждебность этого мини-сериала для меня очевидна, но ведь всего-то шесть серий! Неужели не выдержу?

Не выдержал. К середине третьей части голова разболелась настолько, что пришлось остановиться. Кофе не помогло, анальгин тоже. Шальная мыслишка: "Может, после рюмочки все пойдет, как по маслу?", как и следовало ожидать, оказалась откровенно глупой (заснул почти сразу, естественно). Недельный перерыв тоже не помог – при попытке возобновить просмотр неизбежно начиналась либо тупая головная боль, либо не менее тупая зевота.

Я решил, что подобное зрелище (как и последние серии "Евы") невозможно глядеть с субтитрами, и оказался прав. Вариант с синхронным переводом облегчил дело настолько, что уже можно было как-то разбираться в происходящем на экране монитора. Затылок все равно ломило, но терпимо. Через три часа мои мучения закончились. Я отключил "Vi-Play" и задумался.

Проще всего было классифицировать увиденное как очередную интеллектуальную провокацию, забросить диск в ящик, выйти в DOS и запустить с середины "Doom" (по-прежнему снимает любой стресс). Однако так поступить мне мешало ясное понимание, что я увидел знаменательную вещь. Вот только...

Поначалу я предположил, что передо мной завуалированная реклама продажи мотороллеров. Соответствующей модели и желтого цвета (возможно, именно их много осталось на складах – не раскупили, бывает). А что? Вмонтировал же Ремарк в свой роман "Триумфальная арка" заранее проплаченную торговцами художественную рекламу яблочной водки, то бишь кальвадоса? И насколько мастерски! В критических ситуациях герой утешается именно кальвадосом да под такое изысканное его описание, что и самому всю оставшуюся жизнь хочется опьяняться и похмеляться исключительно данной сивухой (жаль, цена на уровне "Хеннесси" и выше). И я совершенно уверен, что после премьеры "Фури-Кури" от желающих приобрести соответствующий мотороллер отбою не было. Нечто подобное, кстати, уже случилось в Японии после знаменитой полнометражки о Люпене "Castle of Cagliostro", герои которой разъезжают на "Фиате-500" (наш горбатый "Запорожец" помните? Почти то же самое, только качество итальянское). А также в Европе после фильма "Только для Ваших глаз", где сам Джеймс Бонд демонстрирует феерические трюки на крошке "фольксвагене" (реликтовый ныне "жук"). Обе машины мгновенно стали культовыми со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Как вам такие возможные тайные планы авторов? Доказательств оных у меня, конечно, нет. К тому же ведь одним симпатичным мотором не объяснишь бешеную популярность этого аниме у молодежи. Причем на уровне зомбирования личности – мозги отключаются, и работает только некая восторженная субстанция. Отсюда вполне логичное предположение №2, которое я высказал одному горячему поклоннику "Фури-Кури": как бы он его оценил, если без эндинга? Нету эндинга, и все тут. И не было... Ась?

Еще не остывший поклонник со всей откровенностью возопил: "Да о чем тогда может идти речь? Тогда и сериала не было бы! "

Вот оно! Главный ключик воздействия на сердца – отпадный, забойнейший эндинг с потрясающим хард-роком (и опять-таки с мотороллером, показанным любовно, со всех сторон. Неспроста это, ох, неспроста...) Это даже не музыка – это допинг в чистом виде. Слуховой наркотик, который тянет принимать вновь и вновь, пока не оглохнешь. Нечто похожее в аниме я наблюдал лишь однажды (сериал "Kodomo no jikan", опять-таки эндинг, но там нужно обязательно смотреть). В "Фури-Кури" достаточно слушать. Заводит просто невероятно, но...

Но если его убрать, то что останется от якобы культового зрелища?

Останется набор удачных (и не очень) приколов. Которые, в свою очередь, являются диагнозом широко распространенной и чрезвычайно заразной творческой болезни под названием "Приколизм". Она опасна тем, что провоцирует создавать произведения "под искусство" исключительно методом анекдотичных ситуаций "a la hi-hi-s". В литературе этого добра хоть пруд пруди – например, повести Сергея Довлатова. Они свободно читаются-запоминаются, но качество самого текста слишком легковесно. А чего еще можно ожидать от анекдотов, если их рассказывть непрерывно, на протяжении сотен страниц?

Истинный мастер "стилевого прикола" тем и хорош, что колет редко, но крайне метко. Тактика на службе стратегии. Четко выверенный набор специй к основному блюду. "Фури-Кури" же перенасыщен приправами-гэгами до крайности, а еды как таковой нет. Не успеваешь оценить (куда там осмыслить! ) одну эскападу, как на тебя уже падает вторая, пятая... двадцатая-сятая. Нормально реагировать на них нет никакой возможности, и что тогда остается?

Правильно: непрерывно хихикать. До икоты, до колик в животе. Чисто рефлективно, на бессознательном уровне. Что сплошь и рядом и происходит.

Правда, мне было не смешно, а немного скучно. Сказывался возрастной опыт – видел и читал и не такое. От "Андалузского пса" и до "Улисса". А кроме того (возвращаюсь к началу коммента) моя личностная несовместимость с картинами типа "Фури-Кури" слишком очевидна. Они для людей другого склада – может быть, даже другого вида хомо сапиенс, с другой логикой, мышлением, чувствами. Подлинного поклонника этого сериала мне понять куда труднее, чем капризную женщину. А отсюда тривиальный вывод: "Jedem das seine". То есть, каждому – своё.

И все же нет уже сил лицезреть очередного новичка, который первым делом бросается смотреть "Furi-Kuri" – как же, классика современного авангарда! – после чего на неделю теряет способность к нормальному общению. При слове "аниме" у него на лице возникает нездоровая ухмылка ("лыба" в просторечии), далее стоит показать пальчик – и начинается безудержная смехопанорама. Поэтому специально для таких я хочу напомнить один знаковый эпизод из фильма "Путь дракона", когда главный герой в исполнении Брюса Ли пытается пообедать в итальянском ресторане. Не зная языка, он выбирает наугад дюжину блюд из меню в надежде, что хоть одно из них будет съедобным.

Увы и ах! Ему принесли 12 тарелок с различными соусами! Дабы "не потерять лицо", он выпил их до последней капли, как ни в чем не бывало. Вот только потом часто в туалет бегать пришлось...



+37Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 5 ответов)



suslik | отзывов: 34, их сочли полезными 432 раз 2006.10.08

Furi Kuri – очень неоднозначное и спорное аниме. Я думаю, что ему нельзя дать точную и объективную оценку, у каждого посмотревшего сложится своё мнение о сериале, и оно в чём-то будет правильным. Я постараюсь высказать чисто своё мнение, каким бы оно ни было.
Итак, что мы имеем: довольно интересный и занимательный сюжет, хороший soundtrack, множество приколов и плюс философский подтекст. Но, к сожалению, это была лишь ложка мёда, а теперь бочка дёгтя:
1. Почему инопланетяне и роботы выглядят настолько нелепо и глупо? Разве в GAINAX не нашлось нормальных художников и сценаристов, чтобы нарисовать врагов более впечатляюще? Один похож на огромную луковицу, другой – червь в шляпе с кучей ружей, третий – что-то типа механической собаки, пожирающей мобильные телефоны; у домашнего робота семьи Наоты голова выглядит как телевизор… Знаете, это больше похоже на какой-то наркотическо-алкогольный бред, чем на нормальных пришельцев.
2. Если идёт война против злобных и очень опасных инопланетян, то почему ни у кого не нашлось более серьёзного оружия, чем гитары (! ) и бейсбольные биты? В сериале вообще слишком много гитар и бейсбола…
3. За что все постоянно бьют и унижают Наоту? Как будто он в чём-то виноват или сделал кому-то плохо?
4. Ну а теперь главной героине Харуке… Честно говоря, из всего аниме, что я смотрел, я не видел более идиотского и отрицательного персонажа, чем она. Харука ведёт себя как буйная психопатка-шизофреничка, постоянно живущая в стадии обострения. Что это за постоянная беготня, размахивание гитарами и другими предметами, битьё всех, кто оказывается рядом?! Разве это нормально с точки зрения обычной человеческой логики?
5. И ещё о Харуке: Разве не заметно, что в городе все проблемы начались не столько с появления завода Medical Mechanica, сколько с появления Харуки! Инопланетяне по большей части появляются не из космоса, а из голов именно тех, кого она переехала своим мопедом. Разве это не наталкивает на мысль, что именно Харука – корень зла в сериале и все проблемы идут от неё?..
6. Можно сколько угодно рассуждать о том, что Furi Kuri – своеобразное изображение общества потребления, НО извините, по определению общество потребления – это общество, в котором люди забыли о духовных и нравственных ценностях и думают только о материальном благополучии, но определённо это не общество, где все просто-напросто свихнулись! В сериале изображено не общество потребления, а просто какая-то психушка на выезде! Можно сколько угодно превозносить Харуку или Наоту, но взгляните на них с точки зрения нормального человека: у них есть такие завороты в голове, что страшно становится… Представьте, что вы встретили кого-нибудь из них на улице – первая мысль будет, что перед вами человек, сбежавший из больницы с особым контролем! Разве нет? В сериале вообще отсутствуют нормальные люди! Представьте ситуации и подумайте: разве нормально, что отец и сын вызывают друг друга на дуэль из-за девушки, от которой одному нужен лишь секс, а другой вообще толком не знает, что ему нужно; разве нормально одеться в фашистскую форму и носиться друг за другом по полю, стреляя из УЗИ с бесконечными (! ) патронами; и что это вообще за маразм с накладными бровями??? Знаете, да лучше жить в самом прогнившем обществе потребления, чем в обществе чокнутых психопатов с маниакальными взглядами!
Я прекрасно понимаю, что уже после первого пункта меня облили грязью, обозвали самыми последними словами и расстреляли из всех стволов… Я не спорю, что здесь есть определённые серьёзные мысли и идеи, но это запрятано в такую круговерть, что разобраться невероятно сложно. Отбросьте симпатии и восхищение и взгляните реально: разве это не какой-то чёртов балаган, возникший в голове после хорошей порции алкоголя или наркотиков?! Посмотрите на героев, особенно на Харуку – она просто хамка и наглячка, думающая только о себе и ради своей прихоти готовая пожертвовать не только бедным и невинным Наотой, но и целым городом. Представьте её в реальности, и, думаю, ваше мнение о ней резко изменится!
Честно говоря, после второй серии смотрел через силу, лишь из желания узнать, чем это всё закончится. Возможно, я что-то не понял или не увидел, возможно, я в чём-то не прав – я не претендую на истину в последней инстанции. Я никого не призываю не смотреть Furi Kuri или думать о нём плохо. Всё сказанное выше – лишь моё мнение и мой взгляд на сериал – не более того. Я думаю, что это аниме посмотреть всё-таки надо и надо оценить его самостоятельно, чтобы не принимать точку зрения других людей со своими вкусами и взглядами.



+20Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



Nefrion | отзывов: 62, их сочли полезными 424 раз 2005.11.24

Решительно не понравилось. С первых же кадров всплыл и уже не тонул вопрос:
"Что за ФИГНЯ??"

А когда пошли кадры "а ля манга" (на тот момент я еще не знала даже, что ее положенно читать справа налево), то я оканчательно утратила те крохи терпения и надежды на шедевр, что обещают многочисленные положительные рецензии.

В своем роде этот сериал рекордсмен по моему личному рейтингу -- я не выдержала и одной серии.

Из того, что я просмотрела, впечатление складывается такое: это аниме -- сплошной абстрактный анекдот, из серии "смотри, лошадь полетела... А вон другая ... На дерево сели ... Может у них гнездо там?".

Любителям абстракций или затянутых абстрактных анекдотов смотреть в обязательном порядке :)



+16Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



Badun | отзывов: 5, их сочли полезными 35 раз 2006.12.29

эх...На редкость паршивый день, все из рук вон, всё не как надо. Там проблемы, тут проблемы, и вылезти то из них некуда, что же делать то? Эх, ну да и ладно, отрежусь ка я от мира, как я это обычно делаю, просмотром чего-нибудь загруженного, так, что у нас тут? Гаинакс, хм... О! Вспомнил! Это же те, кто Еву рисовал, ну тут наверное вообще утопия, то что надо. Так... шесть серий...странно, ну да ладно, приступим.

...Прошло десять минут...

Мда, а я ведь подозревал, что тут что-то не чисто, что за бред кромешный, как-то долекова-то от сюрреальных мехов и закомплексованной трудной молодёжи. Но что-то в этом есть, так надо чайку забадяжить, а то что-то пить охото.

...Резкое движение приводит к активации режима паузы...
...Стакан горячего чая становится чуть позади ноутбука, из только что открытой пачки извлекается и прикуривается сигарета...

Эх, а я думал студия в одном ключе работает, ну ладно, досмотрю серию и поищу чего-нибудь соответствующее настроению.

...Прошёл час...

Хехе... пока что всё, что можно сказать. Невольно вспоминается поговорка: "Крыша хлопает в ладоши, всем спасибо, план хороший". Эх, мне б такого отсыпали, я бы не обиделся, хм, а ведь собирался бросить на первой серии, хорошо что было лень тянуться до пробела, ладно, досмотрю.

...Прошло три часа...

стакан с чаем остался нетронутм и всё стоял позади ноута. Сигареты шли к концу. За последние три часа соседи раз пять стучали в стену при звуке непреодолимого хохота, зачинщик так и не успокаивался. Вскоре все на него забили и продолжили повсеночные дела(4 утра всё таки).
Сцена: на полу разрушенном пейзаже в воздухе парит жёлтый мотороллер, девушка верхом на нём произносит:"Эй, хочешь со мной?" ответа не следует, ибо главный герой молчит, от чего ответ произносит сама вопрошающая...

...Комнату заполнает звук стираемого под зубами фильтра сигареты(слышали когда-нибудь такое? Я тож впервые слышал), успевшые заснуть соседи просыпаются от дикого крика:"ПАРЕНЬ! ТЫ ДОЛБАНУТЫЙ?" после чего наступает гробовое молчание минут на пять...

Я встал с кровати, выплюнул остатки сигареты, которую незаметно для себя чуть не сьел, глотнул ледяного чая, достал из пачки ещё последнюю штуку, и, довольный собойи не зря потраченным временем, сново прикурил... Мда, оно того стоило, это, как его, ФУРИКУРИ, теперь никогда не забуду!



+15Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



leshikuna | отзывов: 97, их сочли полезными 780 раз 2015.04.26

я нечасто пишу, но сегодня читая комментарии зрителей, остро захотелось сказать следующую вещь: всё же flcl очень лиричное и очень взрослое. и я сейчас совсем не оборочные сексуальные символы, так душевно пожалованные создателям, подразумеваю.

огромное количество второплановых мелких деталей и элементов интерьера со временем выходят из структуры сюжета и составляют свои собственные декорации. сногсшибательные губы самедзимы и влажные следы на банке с напитком, сигарета на ночном мосту и признание, что любишь кого-то, как арбуз, короткая пижама взрослеющего мальчика на уже вытянувшейся девочке-одногодке, изысканное пальто в клетку нинамори, провокационное потягивание ледяного мороженного и солнечные блики водяного пистолетика, фотографирования со взрослой девушкой на отшибе, ненаписанные сообщения и несделанные звонки на бережно хранящийся номер телефона, бутафорские театральные очки на скрывающей свою очкастость в повседневности семиклашке, любимая игра укатившего куда-то старшего брата брата... и та одна, вся такая неудобная, что ворвется в твою жизнь, обратив все в беспорядок.

это как взгляд из тридцати в двенадцать, сквозь восемнадцать лет волнующих переживаний.

всех почитателей с пятнадцатилетием.
мы стали почти совсем взрослыми.



+12Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 3 ответа)


написать новый отзыв   |   посмотреть все отзывы


Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура