Интернет партия России
Вместе Мы можем
улучшить жизнь в России
Поддержать поданные
Общественные инициативы
собрать 100 тыс. подписей
       

Интернет
партия
России


Как, наиболее вероятное политическое и экономическое будущее России - стать центром мировой цивилизации, возможно лишь при постепенном законодательном преобразовании Российской Федерации в новую современную Российскую Общественную Империю.
Именно в Империю Общества, а не власти какой-либо правящей элиты. С учётом усвоенного исторического опыта СССР

Под редактирована 06.01.2022 г.


Современная Общественная Империя

Сразу стоит пояснить, почему выбрано название «Общественная Империя», а не «Народная Империя». Несмотря на то, что название Народная Империя заведомо более привлекательное для большинства граждан – избирателей.

Всё дело в необходимости донести до граждан правильный смысл устройства Общественной Империи, обязывающий учитывать обоюдные интересы народа и бизнеса, дополнительно общественные интересы превалируют над личностными интересами.

В случае же с названием Народная Империя, то здесь отсекаются (принижаются или слабо учитываются) интересы бизнеса, и на оборот сильно возвышаются интересы народа и личности. Да и любой человек может заявить (сказать) – я народ, я представитель народа, предоставьте мне бесплатные льготы – тот же безусловный базовый доход, ещё и без каких-либо обязательств перед государством – Империей, обществом (народом и бизнесом) по его возврату (той же трудовой деятельности).

Быть же представителем (частичкой) Общества, накладывает на человека большую гражданскую ответственность перед государством – Империей, с учётом потребностей всех её граждан.

Из современных определений.
Общество – означает разумно организованную совместную жизнь и деятельность больших групп людей. Характеризующаяся устойчивостью, целостностью, саморазвитием и наличием особых социальных ценностей и норм, определяющих их поведение.
Народ – это историческая форма общности людей, связанных, прежде всего условиями производства материальных и духовных благ, языком, культурой и происхождением.

Их различие в более простом выражении, найденном в интернете:
Общество – это часть народа в котором достигнут общий консенсус по каким-либо вопросам.
Народ – это личности, каждый имеющий свой запросы (потребности) и своё видение способов их удовлетворения за счёт окружающих – государства.


Некоторые современные определения Империи.

В современном понятии, Империей обозначается крупное государственное образование, объединяющее несколько стран и народов вокруг единого политического центра под эгидой универсальной идеи цивилизационного, религиозного, идеологического, иногда экономического характера. Империя - одна из первых форм государственной организации общества, не утратившая актуальности и в современном мире.

В настоящее время империей целесообразно считать великую державу и ее "сферу влияния" - политического, идеологического, экономического, военного и культурного. То есть можно наблюдать изменение форм доминирования при сохранении принципа - центр и его периферия (сфера влияния). "Влияние" (преобладание) в разных сферах общественной жизни потеснило (хотя и не заменило) непосредственно военное давление.

Империя выступает как универсальное, вселенское государство, преследующее цели мирового господства или лидерства и обладающее некой культурной цивилизаторской миссией (введение обычаев мира, политических, правовых, культурных, бытовых и иных стандартов и т. д.), придающих имперской власти дополнительную легитимность и оправдывающих ее существование.
Объединение различных народов в рамках единой культурной парадигмы делает империю универсальным государством и позволяет ей дорасти до целостной цивилизации.

Симбиоз общества и империи формирует наиболее устойчивую (стабильную) политическую систему управления государством, с социально справедливой внутренней политикой во всех сферах общественных жизни (политической, экономической, социальной). С более грамотной защитой и продвижением интересов отечественных товаропроизводителей на внутреннем и внешних рынках, как и с защитой национальных интересов общества от глобальных мировых проблем (миграционных, экономических, финансовых, политических, террористических и т.п.).

Общественная империя будущего будет обладать большей территориальной целостность (чем нынешняя Российская Федерация и бывший СССР), с заинтересованностью национальных республик в интеграции с основной частью России (со стимулированием преобразования своего государственного устройства в край или область). С предоставлением гражданам больших возможностей по осуществлению в империи народовластия в рамках рациональной демократии, в отличие от существующей сейчас в стране её имитации в интересах правящей элиты.

Общественная империя, как современный симбиоз двух разных моделей государственно-политического устройства - Империи и СССР, вбирает достоинства и нивелирует (нейтрализует) недостатки каждого из них.

Так для Империи не свойственно раздавать запросто так (за бесплатно) свои земли, как и не свойственно укрупнять входящие в её состав национальные образования, скорее имперская политика придерживается принципа «Разделяй и властвуй». В отличие от Общественного социалистического государства (бывшего СССР - Союза республик), где национальным республикам раздавалась земля РСФСР для их укрупнения (пример Украина), из-за чего с развалом СССР в 90х годах, Россия утратила значительную часть своей территории. (О допущенных ошибках СССР в решении национального вопроса можно прочитать, к примеру здесь https://www.kommersant.ru/doc/4061558 )

С другой стороны, достоинством в социалистическом государственном устройстве было то, что государственная экономика работала в интересах её граждан, а не в интересах олигархов-бизнесменов как сейчас (в СССР было более честное распределение зарплат, действовали высокие требования ГОСТов на товары и продукты, существовала большая доступность социальных благ для граждан). Единственно коммунизм отвергал частную собственность и рыночную конкуренцию, что сказалось на отставании СССР в производстве современных товаров народного потребления, в количестве не достаточном даже для внутреннего рынка.

В результате, у Общественной Империи будет более ярко выраженная национальная социально-экономическая политика, обязывающая защищать национальные интересы, как проживающих на её территории коренных народов, так и интересы отечественного бизнеса. В отличие от обычного государства или союза государств (республик), где власть номинально защищает интересы своего народа посредством псевдо демократии (либеральной свободы - у кого больше денег и власти, у того и больше возможностей для улучшения своей жизни), а по факту лишь защищает интересы крупного бизнеса и правящей элиты, и легко может привести страну в финансовую зависимость от МВФ (либо мирового теневого правительства), экономическую (импортную) зависимость от развитых стран - членов ВТО, транснациональных корпораций, в дальнейшем превращая свою страну неоколониальное государство (сырьевой придаток).

Империя заинтересована в укреплении национальных основ государства, поэтому для неё неприемлемо массовое привлечение гастарбайтеров и мигрантов (отказа от защиты национальных интересов коренных народов), открытие внутреннего рынка для низкокачественных товаров, вещей (отказа от защиты национальных интересов своего бизнеса).

Так же Империя стремиться к большей финансовой и экономической независимости, поэтому брать кредиты у МВФ (Международного валютного фонда), импортировать зарубежные товары, перенося производственные мощности в страны с дешёвой рабочей силой, это будет трактоваться, как сдача позиций империей в своём основном стремлении быть лидирующей во всём.

Империя подразумевает свой путь развития общества (народа) отличный от народов других государств, неприемлемый к заимствованию. Предпочтёт сохранение своей самобытности, культуры, обычаев, и будет отвергать попытки навязывания чуждых западных "ценностей" (гендерных и семейных норм).

Актуальность создания Общественной империи подтверждается происходящими мировыми политико-экономическими процессами.

Так, происходящие в мире процессы показали несостоятельность реализации концепции глобализации мировой экономики и общества.

Идея глобализации оказалась утопией навязываемой транснациональными компаниями государствам в своих экономических и финансовых интересах, в ущерб национальным экономикам малых и слабых государств (их национальной промышленности). Её воплощение может быть и станет возможным, но не раньше чем построение социализма во всём мире, когда уже не будет расслоения общества на бедных и богатых, как и не будет богатых и бедных стран (стран с развитой и отсталой экономикой).

Поэтому в мире начались процессы укрепления национальных государств, с проявлением политики экономического протекционизма, что собственно и свойственно для государств имперского типа.

К тому же в государствах с капиталистическим укладом экономик, в обществе всё больше возрастает запрос на идеи социализма - более справедливого распределения материальных благ, расширения социальных гарантий гражданам.

Устойчивость, жизнеспособность общественной империи в первую очередь основывается на действующих грамотных законах (принципах), которые с одной стороны позволяющих обществу и бизнесу пользоваться всеми возможностями (благами) и преимуществами империи, и с другой стороны препятствующих возникновению недостатков (угнетений) сводящих на нет все преимущества для общества и бизнеса от империи.

Основой для данных законов (принципов) служит идеология, формирующая идею и концепцию пути достижения и реализации цели по созданию современной Общественной Империи, возрождению в ней былого могущества и достоинств СССР.

Если рассмотреть различные идеологии - коммунизма, социализма, капитализма, монархии, как и другие, в поисках ценных идей для формирования новой идеологии организации общества, применимой в Общественной Империи, и для разработки концепции будущего развития России. То все они имеют нечто общее, что может объединить людей в новой идеологии, и тем более в новой российской национальной идеи для многонационального народа России. Это наличие в них доли рационализма (разного рода стимулов - налоговых для бизнеса и социальных для общества) которые повышают эффективность используемого строя в государстве.

Стимулы бывают, как хорошие приносящие пользу одновременно обществу и бизнесу, стимулируя их развитие, так и не эффективные больше создающие кормушку для власть имущих, коррупции и социального иждивенчества.

Поэтому в качестве новой идеологии, наиболее подходящей для Российской Общественной Империи будущего, может стать идеология прогрессивного-рационализма, для построения современного прогрессивно-рационального общества в России, на принципиально новых (или улучшенных) подходах к решению существующих социально-экономических проблем государства, использовании более гибких (эффективных) способов стимулирования бизнеса и социальной поддержки граждан.

Предлагаемая идеология, способна грамотно решить современные проблемы общества, экономики и власти, разрешить возникающие противоречия между ними. Позволяет достигнуть социально-экономической справедливости (баланса) между обществом (народом) и экономикой (бизнесом). Стремиться, с одной стороны, сохранить и увеличить предоставление социальных общественных благ, создать условия для гармоничного, здорового развития гражданина и всего общества. И с другой стороны, стремиться снизить нагрузку и надзор за правильным, эффективным бизнесом.

Для более лучшего понятия идеологии, привожу ещё несколько определений.

Рациональное общество - это социальное общество с более грамотным подходом по вложению бюджетных средств в создание благоприятных условий и предоставление возможностей для граждан и бизнеса (во всех сферах общественной и экономической жизни), с использованием более гибких (эффективных) социальных и налоговых стимулов, позволяющих в будущем увеличить предоставление общественных благ.

Рациональность с практической точки зрения необходима для того, чтобы человек (гражданин) мог добиваться большего в жизни. Причём большего не только в плане денег, но и качества жизни, взаимоотношений с другими людьми, саморазвития и прочего. Более того, использование рационального принятия решений позволит выстроить последовательность, как достигать множества целей с минимальными усилиями.

Современная политика - это поиск законодательного баланса между обществом и экономикой. Обеспечение гармоничного их взаимодействия, здорового развития с учётом их потребностей, новых интересов, с сохранением исторического и культурного прошлого, рациональным использованием природных ресурсов, и приумножением экономического, научного и человеческого капитала. А также, предотвращение возникновения негативных проявлений "болезней" в обществе и экономике, чтобы не отягощать их своим надзорным участием, как и не становиться причинами их усугубляющих (коррупцией, бюрократией).

С точки зрения системного подхода в качестве основного критерия прогресса выступает повышение уровня организации системы, что находит свое отражение в такой дифференциации и интеграции элементов и связей, которая повышает степень целостности системы, ее адаптационные возможности, функциональную эффективность и обеспечивает высокий потенциал последующего развития.

Могущество и стабильность государства

Могущество и стабильность государства в обеспечении баланса между обществом (народом), экономикой (бизнесом) и властью (законодательной, судебной, исполнительной).
Правда представители последней (чиновники) в конец забыли, что они слуги-народа, а не господа (чью роскошную жизнь и привилегии должны обеспечивать народ и бизнес).

Если в эмблеме (гербе) СССР власть народа отражалась в виде символов - Серпа и Молота.

То, в эмблеме России народ (общество) не представлено в виде каких-либо из символов, хотя по Конституции РФ ст.3 «… единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ».

Поэтому, стоит исправить данное упущение. Предложив, что левое крыло двуглавого орла отображает Общество (народ), правое крыло – Экономику (бизнес), ну а хвост может символизировать только нынешнюю исполнительную власть - чиновников, часто забывающих что они "слуги народа".


Благодаря использованию идеологии построения современного прогрессивно-рационального общества, в рамках концепции создания новой Российской Общественной Империи, в дальнейшем Россия сможет стать центром будущей мировой цивилизации человечества. А используемые идеологией подходы (социальные и налоговые стимулы) по рациональному управлению обществом станут основными принципами стратегии развития всего человечества, способствующих подъёму на новый более высокий уровень общественного развития людей.

А если отвлечься и немного логически поразмыслить - абстрагироваться, то вероятно, приблизили бы общественное устройство России к уровню высокоразвитых внеземных цивилизации, приемлемое ими и открывающее возможность в будущем, поколению россиян занять некоторую торговую нишу в сотрудничестве с ними.

Как и поможет сбыться всем хорошим предсказаниям и пророчествам о будущем России и всего мира.

Теперь можно перейти к рассмотрению основных (ключевых) законов Общественной Империи, которые законодательно помогут преобразовать Российскую Федерацию в Российскую Общественную Империю, как и получить одобрение их многонациональным народом России и поддержку в реализации этой новой российской национальной идеи.

Причём жить по законам Общественной Империи, пользоваться всеми её возможностями (благами) и преимуществами, можно будет гораздо раньше, до того когда в будущем формально Российская Федерация сменит название на Российскую Общественную Империю.

Первое. Ряд ключевых законов, которые предотвратят формирование правящей элиты (песевдо элиты) и связанных с нею проблем, в первую очередь коррупции и воровства.

На современном этапе развития цивилизации, правящая элита, используя своё привилегированное положение в обществе, стремиться обогатиться за счёт народа, сохранить свою власть (привилегированное положение в обществе, приобретённые богатства, активы), впоследствии передать всё это по наследству. Причём их взрослеющие дети ("золотая" молодёжь - будущее поколение правящей элиты), более отдалены от интересов общества, и некоторые из них уже сейчас своим поведением и высказываниями выражают пренебрежение к народу.

Негативные последствия от формирования правящей псевдо элиты, приводят к разрушению экономики страны, обнищанию её народа, к развалу государственного строя и государства, пример хорошо известен - бывший СССР.

Так, вначале 90-х годов партийной номенклатурой (в связке с лицами, работающие в сфере распределения и продажи товаров, руководством предприятий) искусственно был создан дефицит продовольствия в столице (и отдельных регионах), чтобы в 1991 году осуществить смену "коммунистического строя" на "демократический строй", или как подавалось для советского народа «Свержение коммунистического тоталитарный режима и установление народной демократии в стране». Хотя как оказалось, их основная цель была прибрать к рукам государственную собственность (госпредприятия), занять привилегированное положение в обществе.

У наших правящих элит (формируемых псевдо элит) будет возникать проявление тяготение к Западу, в виду привлекательности для них Западной модели устройства элитарного общества. Где их элитам предоставляется куда большая возможность сохранение своего привилегированного положения в обществе и передача своих привилегий по наследству. Вследствие чего, они будут негласно стараться навязать российскому обществу данную Западную модель общественных отношений, включая их искажённые "ценности", повестки глобалистов, удобные для разобщения и контроля над обществом, в угоду странам Коллективного Запада (мировым финансовым элитам).

Поэтому посредством основных ключевых законов необходимо.

1.1. Искоренить коррупцию, связанную с возникновением кумовства, клановости. Заодно снизить возможности формирования правящей псевдо элиты (когда элитой становятся не самые достойные, а иные лица посредством использования денег, блата, родственных, кумовских, клановых связей).

Для чего, ввести дополнительные ограничения на приём на работу (или назначение) на руководящие должности близких родственников.

Запретив лицам, связанными близкими родственными отношениями, совокупно занимать две и более руководящие (начальствующие, управленческие, главные) должности (такие как: руководитель, начальник, директор, заместитель, топ-менеджер, главный бухгалтер, главный инженер, главврач и т.п.), включая и временно замещение эти должности, в любых государственных (муниципальных) организациях, госкомпаниях, госпредприятиях (с контрольным пакетом акций в руках государства), без привязки к подчинённости (то есть, руководящие должности, как в зависимых, так и в независимых друг от друга государственных организациях, госкомпаниях, госпредприятиях). Отчасти, это должно также распространяться и на ряд руководящих должностей в высшем звене в правоохранительных, армейских и других силовых структурах.

Отчасти, это должно также распространяться и на ряд руководящих должностей в высшем звене в правоохранительных, армейских и других силовых структурах.

Благодаря этому, удастся добиться значительного сокращения коррупции связанной с возникновением клановости, кумовства, как и упреждение формирование правящей псевдо элиты в России. К тому же, будет лучше работать социальный лифт в обществе, что повысит профессионализм управленческих кадров в государственных органах, госпредприятиях. Более подробно > > >

Положения данного закона о расширенном ограничении на приём на работу (или назначение) на руководящие должности близких родственников в государственные организации, госкомпании, госпредприятия, без привязки к подчинённости, должны быть обязательно закреплёны на уровне Конституции РФ в соответствующей статье.

Лишь только после этого, можно начинать разговаривать о возможности включения в Конституцию РФ, закрепления роли государствообразующей русской нации.

Тогда у других народов и национальностей не будет возникать подозрение, в желании русских формировать правящие элиты только из титульной нации (своей этнической группы), на подобии принципа формирования правящих элит, характерного для стран Азии, Ближнего Востока и Африки.

При этом, текст в статье 3 Конституции РФ, часть 1. «Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.»,
изменить на следующее содержание: «1. Носителями суверенитета и основополагающего источника власти в Российской Федерации является её коренные нации и народности, с государствообразующей русской нацией с православными духовно-нравственными ценностями в основе её мировоззрения, объединяющей всех в многонациональный народ Российской Федерации.»

В таком контексте, государствообразующая роль русской нации сужена до той, наиболее положительной, благотворной, исторически сложившейся и подтверждённой роли в налаживании добрососедских отношений со всеми национальными народами и народностями, в их защите от захватчиков, бескорыстной помощи в экономическом развитии, сохранении ими своей культуры.
Благодаря чему, на протяжении веков, Россия в основном и прирастала новыми территориями.

В такой интерпретации, упоминание о русской нации, не выглядит националистическим (или неким "шовинистским") желанием возвыситься над остальными народами, а скорее лишь возложить на себя дополнительную ответственность за налаживание добрососедских отношений внутри многонационального народа РФ, с обязанностью которой она более чем достойно справлялась и справляется.

Указание на связь «русской нацией с православными духовно-нравственными ценностями в основе её мировоззрении» необходимо для сдерживания (упреждения) возникновения у нашей (российской) нации мировоззрения превосходства, ограничения избыточной гордости «в почивании на лаврах» - в довольствовании достижениями совершёнными ранее предками (а не своими), останавливаясь на достигнутом, не следование их образу жизни и взглядам.

Так как гражданам придётся поддерживать свою приверженность духовно-нравственным ценностям, чтобы соответствовать необходимой образцовой роли государствообразующей нации в налаживании добрососедских отношений со всеми национальными народами и народностями Российской Федерации.

1.2. Уменьшить коррупцию чиновников, за счёт ратификации Россией ст. 20 конвенции ООН против коррупции, в которой признание уголовно наказуемым деянием считается, значительное увеличение активов публичного должностного лица, превышающее его законные доходы. Более подробно > > >

1.3. С целью снижения уровня коррупции в стране (кражи бюджетных денег), мошенничества в особо крупных размерах в отношении граждан.

Необходимо повысить верхнюю границу наказания за кражу (хищение, мошенничество, присвоение чужого имущества) в особо крупном размере.

Так, если украденная (похищенная, присвоенная) денежная сумма (имущество) превышает установленную уголовными статьями, сумму - особо крупный размер.

То, меры наказания, предусмотренные в статьях УК, за кражу (хищение, мошенничество, присвоение чужого имущества, денег) в особо крупном размере, увеличиваются пропорционально. В зависимости от того, во сколько раз (или в процентах) размер суммы украденного (похищенного, присвоенного чужого имущества, денег) превышает установленный для статьи УК - особо крупный размер.

Тогда, может, уйдёт в небытие российская народная поговорка: "Украдешь вагон - тебе ничего не будет, а украдешь мешок картошки - посадят". Более подробно > > >

1.4. Способствовать искоренению коррупции налоговыми мерами, финансово вынуждая государственных чиновников повышать свою эффективность работы в интересах общества.

Для чего, необходимо НДФЛ (налог на доходы физических лиц) для госчиновников сделать прогрессивным не только от размера зарплат, но и так же от уровня бюрократии, коррупции и мошенничества в контролируемых органами власти (региональными министерствами) секторах общественной и производственной деятельности.

Тот же ущерб от коррупции, происшедший в результате госзакупок или нецелевого использования бюджетных средств в регионе, часть которого не была возмещена виновными (возвратом украденных денежных средств, компенсацией от конфискации их движимой и недвижимой собственности), должен компенсироваться (в течение последующих 5-10 лет) со всех представителей данного ответственного органа власти в регионе (регионального министерства) через НДФЛ с повышенной прогрессивной ставкой от уровня должности (для младших сотрудников меньше, для старших чиновников больше).

Это позволит компенсировать вред от коррупции, мотивировать чиновников и госслужащих (чтобы не понести убыток в зарплате) более ответственно выполнять свои обязанности и пристально контролировать расходы бюджетных средств, вести профилактику против коррупционных деяний (назначать наиболее неподкупных и перепроверять их действия) способствуя искоренению коррупции в своих рядах, вернуть бюджетные деньги и доверие общества к органам власти (представительствам министерств в регионах). Тем самым финансово "стимулировать" госчиновников и госслужащих как следует дорабатывать при выполнении своих обязанностей перед обществом и бизнесом. Более подробно > > >

1.5. Защитить свободу слова в России, от обезличивания коррупционеров.

С целью, обеспечения общественного контроля над должностными лицами в органах государственной власти и местного самоуправления. В выявлении фактов злоупотребления ими должностным положением, либо использование его в интересах родственников, близких знакомых, которые ведут: к коррупции (включая возникновение клановости, кумовства), противоправной деятельности, социальной несправедливости.

Необходимо снять ограничения на раскрытие необходимой персональной информации о них, для освещения в СМИ и интернете, в статьях, публикациях, журналистских расследованиях, о причастности конкретных должностных лиц к вышеперечисленным фактам, и лиц, в интересах которых совершались данные злоупотребления должностным положением, а так же лиц помогавших в совершении этих действий, либо прикрывавшие их. Для чего, внести соответствующие изменения в Федеральный закон N 152-ФЗ "О персональных данных". Более подробно > > >

Жёсткие антикоррупционные законы от чиновников-коррупционеров (правящей элиты) защищают общество (добропорядочных граждан) от посягательства на их доходы преступников, коррупционеров, дают уверенность в защите справедливости в государстве (империи).

Второе. Отделить бизнес от власти. Усиление влияния общества на власть.

2.1. Необходимо запретить юридическим лицам финансировать политические партий (предоставляя им пожертвования в виде денег и иного имущества).

А также частично, взамен существующего государственного финансирования партий, создать налоговые методы стимулирующие пожертвования сторонниками партий (физическими лицами).

Для чего, разрешить физическим лицам (налогоплательщикам) переводить (через личный кабинет налогоплательщика) раз в год определённую сумму (не более 100 руб), из своих уплаченных налогов за прошлый год, на счёт понравившейся политической партии.

Это заинтересует депутатов от партий, отстаивать в Госдуме в первую очередь интересы граждан-избирателей, а не лоббировать интересы крупных корпораций.

Повысит ответственность политических партий за данные предвыборные обещания, и тем более за принятые антинародные законы. За принятие последних граждане смогут сократить финансирование партии в последующие годы.

Данное финансирование не отменяет действующее государственное финансирование, единственно уменьшит запланированный общий объём выделяемых денег для политических партий, пропорционально, на сумму, которую перевели граждане, через личные кабинеты налогоплательщиков. Более подробно > > >

Из-за того что в законодательные органы власти избираются в большинстве представители бизнеса, они принимают законы в своих интересах (в интересах богатых) и в последнюю очередь в интересах общества. Поэтому не вводится прогрессивная шкала налогообложения, а страховой взнос в Пенсионный фонд с больших зарплат (работодателей, бизнеса, чиновников) уплачивается меньший, чем с остальных зарплат рабочих (служащих). Не удивительно, что власть решила повысить пенсионный возраст для всех граждан, чтобы сохранить низкие страховые взносы на доходы богатых (бизнеса, чиновников).

2.2. В избирательной системе необходимо запретить избрание независимых кандидатов самовыдвиженцев на любые выборные должности. Все они должны быть представителями от какой либо политической партии. Это повысит требование к кандидатам, к их знаниям, способности договариваться с оппонентами учитывая их позицию (мнение), для поиска оптимального решения проблемы. А через ежегодное финансирование партии, граждане могут влиять на выбранных партийных депутатов, что невозможно сейчас с независимыми кандидатами.

Впрочем можно избрание депутатов одномандатников производить довыборами, за счёт голосования внутри региональных Законодательных собраний (Парламентов субъектов РФ), среди депутатов нового созыва.

За кого больше всех проголосуют депутаты разных партий, того и назначают депутатом по избирательному округу в Государственную думу. Тогда его смогу отозвать депутаты регионального законодательного собрания (большинством голосов), если он неправильно голосует.

2.3. Партии должны иметь право отозвать депутата из законодательного собрания, если он голосует вопреки общепринятого мнения членов партии, по рассматриваемому предложению, вопросу, проблеме.

(К сожалению, сейчас, по действующему законодательству политическая партия не имеет права отозвать своего депутата, максимум сможет только исключить его из партии, при этом депутат продолжит работать до конца срока.)

2.4. Через финансирование партии должно осуществляться финансовые расходы на выбранных партийных депутатов, как по федеральным спискам, так и по одномандатным округам.

Из положенной партии суммы (с учётом количества проголосовавших за неё и пожертвований ей от её сторонников), отнимаются расходы на депутатов Госдумы избранных по федеральным спискам.

Затраты на депутатов Госдумы избранных по одномандатным округам, полностью финансируются из региональных бюджетов субъектов, представителями которых является депутаты. Потому что депутаты по одномандатным округам будут выбираются коалицией голосов депутатов от разных партий прошедших в Региональное законодательное собрание.

2.5. Запретить чиновникам на руководящих должностях и государственным служащим на выборных должностях (от депутатов и выше до президента включительно) и их ближайшим родственникам иметь финансовые сбережения не рублях (то есть в валюте, акциях, облигациях, драгоценных металлах и т.д.), за исключением сумм валют достаточной для краткосрочного пребывания по каким-либо делам за границей.

Что поможет в предотвращения власти в лоббирование интересов крупного бизнеса, снижения инфляции рубля.

2.6. Главой государства, так как это Общественной империя, может быть только переизбираемый Президент (переизбираемый правитель), как и сейчас выбираемый на выборах общенародным голосованием на тот же срок.

Единственно кандидаты в Президенты выдвигаются только политическими партиями (ни каких самовыдвиженцев), чтобы простые граждане могли ежегодно воздействовать на президента через его партию, урезая ей ежегодные пожертвования (согласно предлагаемой новой схемы финансирования партий) в случае недовольства принимаемыми антинародными законами и решениями.

Президент может переизбираться более двух сроков в подряд, если будет гарантированное конституционной статьёй (рядом конкретных изложенных мер в пунктах статьи), сохраняющих эффективные рациональные формы влияния граждан-избирателей на политическую систему власти (выше приведённого опосредованного влияния на власть - президента), предупреждения образования правящих элит (кланов) и высокой ответственностью для чиновников.

Ведь в чём проблема. С одной стороны ограничение переизбрание Президента двумя сроками, на первый взгляд вроде (теоретически) как бы ограничивает образование коррупции в верхних эшелонах власти.

Но, вот только из-за существующей сейчас искажённой демократии в интересах власть имущих, когда в президенты может пройти только кандидат с очень большой финансовой (спонсорской) поддержкой от представителей крупного бизнеса (корпораций), юридических лиц. То, Президент уже изначально (негласно) становится зависимым от бизнес элит, вынужден лоббировать их интересы, в ущерб интересам большинства граждан (народа). Поэтому эффект ограничения президентских сроков, для народа сводится на - нет.

Поэтому эффективнее (правильнее) Президента сделать зависимым в отстаивании интересов народа, нежели интересов крупного бизнеса (бизнес элит, корпораций) и чиновников, ради получения права переизбираться на больший (последующий) президентский срок.

Для чего в Конституции РФ изменить в статье 81, ч.3, на текст следующего содержания:
3. Одно и то же лицо может занимать должность Президента Российской Федерации более двух сроков подряд, только при условии обеспечения достаточных основ (мер, условий) для осуществления эффективных рациональных форм влияния граждан-избирателей на политическую систему власти в России, упреждения образования правящих элит (кланов) и повышенной финансовой ответственностью для чиновников. Содержание конкретных условий (мер) изложены в других статьях конституции (номера их перечислены здесь, либо их тексты продублированы в параграфах к данной части статьи), изменение их возможно только вынесением отдельным независимым пунктом на всенародное голосование (референдум).

К данным параграфам отнесены предложения (ключевые законы) рассмотренные в этой статье под номерами: 1.1, 1.2, 1.3, 1.4, 1.5, 2.1, 2.2, 2.3, 2.4, 2.5, 3.4,

Империя стремиться к большему централизованному управлению, что повышает ответственность глав регионов не только за предвыборные обещания (о которых они забывают до следующих выборах), но и за исполнение президентских указов и требований региональных Законодательных собраний утвердивших его на пост.

Так как кандидат на пост Главы региона представляется Президентом для утверждения его региональным Заксобранием. Снять его могут как Президент, так и региональное Законодательное собрание. Тем самым глава региона в большей степени будет заинтересован в выполнении возложенных на него обязанностей, а не в пиаре перед избирателями. Его переизбрание (популярность) в большей степени будет зависеть от оценки качества результатов работы, а не от очередных данных популистских обещаний.

Выдвижение в кандидаты в Президенты от партий, как и сильная зависимость назначаемых глав регионов от Президента и Регионального собрания, снижает заинтересованность и возможности для олигархов - миллиардеров (далёких от проблем простого народа) претендовать на пост Президента или Главы региона (субъекта РФ).

2.7. Повысить уровень объективности оценки качества работы публичной государственной власти (президента, глав субъектов, глав регионов, министров и т.д.), посредством повышения требований к указанию более расширенного диапазона в их отчётности работы, взамен усреднённого (используемого ими сейчас).

То есть, если отчитывается глава Субъекта РФ, то он должен говорить не усреднёнными показателями в целом по его области (краю, республики), а уже должен указывать диапазон усреднённых показателей в районах его области (краю, республики) с приложением цветной интерактивной карты (через единое цифровое приложение доступное так же для граждан).

Чтобы было видно, в каких районах наблюдается положительная динамика, а в каких негативная. Тем самым главам Субъектов РФ уже не удастся скрыть свою недоработку в работе связанную с оказанием помощи слабым районам.

Подобным образом должны отчитываться и другие представители публичной власти.

Это повысит уровень ответственности публичной власти, заставит их качественнее работать на местах, чаще бывать в особо проблемных районах, муниципалитетах, и прочих объектах.

Так же повысит доверие граждан к главам Субъектов РФ назначаемых Президентом РФ, а не избираемых на выборах гражданами.

Третье. Развитие и совершенствование народовластия, в рамках рациональной демократии и разумных принципов народовластия, чтобы прямая форма народовластия не превратилась в охлократию и с дальнейшем выраждением её в либерализм, олигархию.

Для чего, применение современных форм осуществления прямого народовластия - механизмов электронной демократии в России, должно осуществляться по некоторым ограниченным вопросам, а также с необходимым требованием к принятию результата по вынесенному вопросу на народное голосование (референдум), которому необходимо получить одобрение не менее 65% российских граждан, от принявших в голосовании (по аналогии с требованием конституционного большинства в Госдуме – 2/3 голосов, или в Совете Федерации – 3/5 голосов), с участием не менее 50% граждан имеющих право голоса.

Всем известно выражение «Власть развращает. Абсолютная власть развращает абсолютно». Суть которого в том, что люди обретя власть, не могут противостоять искушению получать выгоду за счет других. И чем больше человек получает власть, тем с большей вероятностью он примет антисоциальное решение.

Поэтому для ограничения возможностей получить необоснованную финансовую выгоду выбранными представителями власти, как и препятствие назначения ими для себя привилегий, необходимо внедрение механизмов народовластия - современных форм прямой демократии, по данным вопросам.

3.1. Проведение ежегодных электронных "референдумов", голосованием через интернет в течение месяца (для снижения затрат на их проведение).

Для утверждения на следующий год планируемых финансовых расходов власти на себя (расходов на деятельность местных администраций, правительств субъектов и законодательных собраний субъектов РФ), в части их увеличения (выше уровня инфляции), сохранения на прежнем уровне (проиндексировав на уровень инфляции) или уменьшения (не проиндексировав их).

Дополнительно для утверждения обществом (гражданами) планируемых представителями власти представительских расходов на зарубежные поездки, покупки элитных машин, техники и мебели.

Также голосование по поводу установленных для власти отдельных привилегий и льгот (той же дополнительной государственной пенсии) по их сохранению или отмены.

Тогда представители власти не будут устанавливать для себя повышенные премии, отдыхать за государственный счёт. Граждане лишат представителей власти всех необоснованных льгот.

3.2. Проведение ежегодных электронных "референдумов", по утверждению размера выделения из федерального бюджета (больше, меньше или в прежнем размере) финансирования политических партий, из установленного законом расчёта - за каждый голос избирателя помноженное на количество голосов полученных на последних выборах в Госдуму.

3.3. Проведение ежегодных электронных "референдумов", по вопросам предоставления дополнительных льгот отдельным категориям граждан (не относящихся к представителям власти) или повышения размера имеющихся льгот выше размера инфляции, возможно лишь только при условии, что данные льготы должны предоставляться из налогов собираемых с самих граждан (с повышением налога на недвижимое имущество и НДФЛ), с добавлением только 1/3 части (в объёме собираемых на предоставление льгот сумм) с дополнительных (повышенных) налогов с бизнеса.

Тем самым граждане сами определяют социальную ответственность общества (размер финансовых льгот) по отношению к отдельным категориям граждан.

3.4. Создать интернет портал по общественному обсуждению всех существующих социально-экономических проблем общества.

Для поиска всех возможных вариантов их решения, не только на основе борьбы с их последствиями, но и за счёт предупреждения и минимизации предпосылок и причин их возникновения.

Начиная от описания решений реализуемых в данный момент властью (Правительством), далее вариантов решений предлагаемых каждой политической партией, затем решений предложенных отдельными гражданами (если в их вариантах решений присутствует новизна и здравый смысл).

С последующим указанием их подробного сравнительного анализа (по финансовым расходам и другим показателям). Учёта всех возможных достоинств, недостатков, последствий влияния от принятия их на общество (граждан) и экономику (бизнес).

Тогда удастся сократить популизм в политике (ограничить избрание во власть политиков - популистов), предотвратить возможность обмана Правительством и провластными политиками гражданского общества (граждан) с целью принятия антинародных законов. Повысить качество принимаемых законов властью, повысив их эффективность и одобрение, как обществом, так и бизнесом. Более подробно > > >

Четвёртое. Снижение расслоение общества на богатых и бедных.

4.1. Предоставить работникам и служащим возможность уменьшить до 4,5% налогово-социальную нагрузку на свою заработную плату.

Для чего, на малые заработные платы до 2-х, 3-х, 4-х и более МРОТ (до значения установленной предельной базы начисления страховых взносов), преобразовать от 3% до 1% НДФЛ (снизив его с 13% до 10% для 2-х НДФЛ, снизив с 13% до 11% для 3-х НДФЛ, снизив с 13% до 12% для 4-х и более НДФЛ) во взносы на обязательное медицинское страхование (увеличив их с 5,1% до диапазона в 6,1 - 8,1%).
Введение прогрессивной шкалы налогообложения

И ввести на заработные платы до 2-х, 3-х, 4-х и более МРОТ льготный пониженный страховой взнос в Фонд обязательного медицинского страхования (ФОМС) зависящий от состояния здоровья работника (поддержание его в хорошем состоянии), с возможностью уменьшения его с 8,1% до 3,6%.

При этом часть денег с суммы взноса не уплачивается в Фонд обязательного медицинского страхования (ФОМС), а начисляется к зарплате этого рабочего.

Так, если человек получающий заработную плату до 2-х МРОТ, не курит – страховой взнос снижается на 1,5%, если не злоупотребляет спиртным – ещё 1,5%, нет избыточного веса тоже – 1,5%.

Для людей получающих заработную плату до 3-х МРОТ страховой взнос снижается на 1% за каждый предусмотренное условие (не курит, не злоупотребляет спиртным, нет избыточного веса).

Для людей получающих зарплату до 4-х и более МРОТ (до значения установленной предельной базы начисления страховых взносов) снижается на 0,5% за каждое предусмотренное условие.

В этом случае, государство не просто уменьшает налогово-социальную нагрузку на рабочих, а вкладывает деньги в сохранение своего здоровья самими гражданами. Тем самым в будущем уменьшая количество больных (к примеру, больных сахарным диабетом, раком) и расходы на их лечение. Так же в целом уменьшится экономический вред обществу и государству от алкоголизма, табакокурения и наркомании. Более подробно > > >

Пятое. Защита интересов покупателя. Поддержка правильного бизнеса, который получает прибыль по принципу «Продать больше товара по меньшей цене», а не принципу используемым неправильным бизнесом «Купить по дешевле, продать по дороже».

5.1. Необходимо, ввести (а по-сути вернуть) маркировку (классификацию) качества на продовольственные товары (продукты питания), когда-то действовавшую в СССР: «Сорт высший, первый, второй, третий». Более подробно > > >

5.2. Создание налоговых стимулов для оздоровления рыночной конкуренции в России, улучшения качества товаров, их надёжности и долговечности. Путём ведения категорий уровня на лицензии (высокого уровня, среднего и низкого уровня) в зависимости от качества осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем конкретного вида деятельности (выполнения работ, оказания услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности), от степени удовлетворения современных требований (запросов) потребителей к товарам и услугам, приверженности высоких стандартов (качеству, установленных норм по фасовке (весу, объёму)).

И привязки уровня категорий лицензии к налогу на прибыль (для упрощённой системы налогообложения к ЕНВД, ЕСХН), уменьшая его (в пределах 0,5 - 1 пункта) при высоком уровне лицензии, оставляя прежним при среднем уровне лицензии и повышая его (в пределах 0,5 - 1 пункта) при низком уровне лицензии.

Это положительно скажется на повышении качества товаров и услуг для потребителей, заставит работать менеджмент компаний (особенно в монополиях) в интересах граждан, общества и экономики России. Более подробно > > >

5.3. Развить Национальную платёжную систему (МИР), до такого уровня. Чтобы она, благодаря владению информации, о наличии и количестве товара на рынке (и в каждой отдельной торговой точке), их цене, о составе и качестве всех товаров, даты изготовления, смогла предоставлять гражданам-покупателям данные, необходимые для выбора и покупки интересуемого товара в его городе (районе). Это усилит конкуренцию бизнеса за покупателей, приведёт к снижению цен на продаваемые товары. Более подробно > > >

Шестое. Укрепление территориальной целостности России. Создание экономической и социальной заинтересованности национальных республик в интеграции с основной частью России (со стимулированием преобразования своего государственного устройства в край или область).

6.1. Вопрос территориального устройства субъекта РФ, должен решаться на общероссийском референдуме, именно в тех случаях, когда субъект РФ был отвоёван у захватчиков в ходе последних известных войн, в которых участвовало (в той или иной степени) население всего СССР (правопреемницей которого является Россия).

Тогда в частности, решение о передачи территории (части Курильских островов) может быть принято только на референдуме (всенародном голосовании) граждан России по данному вопросу. Что соответствует Федеральному закону N 5-ФКЗ "О референдуме РФ", статьи 5. "На референдум могут выноситься вопросы, отнесенные Конституцией РФ к ведению Российской Федерации, а также к совместному ведению Российской Федерации и субъектов Российской Федерации".

Согласно Конституции РФ, статьи 71. "В ведении Российской Федерации находятся: б) федеративное устройство и территория РФ".

6.2. Чтобы не повторять ошибок допущенных с Украиной, с последующими вытекающими проблемами. Необходимо постепенно (поэтапно) закупки для военно-промышленного комплекса России (ВПК) производить только с предприятий находящихся на территориях субъектов РФ имеющих более тесную государственную (федеративную) интеграцию с основной Россией, то есть имеющих статус область или край.

6.3. Оружие и военная техника закупаемая за счёт федерального бюджета для использования в воинских частях и подразделения силовых структур находящихся в национальных субъектах РФ (Республика, Автономный округ, Автономная область). Должна предоставляться национальным субъектам РФ только на условии аренды: бесплатно при нахождении в составе РФ, и за плату (возврат или выкуп) в случае выхода из состава РФ.

Седьмое. Защита интересов работающих граждан от привлечения в регионы "гастарбайтеров". Как и в будущем, снизить численность иммигрантов прибывающих в Россию.

7.1. Сильнее ограничить допустимые доли иностранных работников используемых хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность во всех видах экономической деятельности на территории РФ.

Дополнительно повысить минимальный авансовый платёж для иностранных рабочих, установив его размер соответствующим НДФЛ с 3-х МРОТ (или 2-х средних заработных плат) установленный в регионе (субъекте РФ). Как уплачиваемые иностранным рабочим налоги (авансовые платежи) за Патент и его продление, должны поступать в Федеральный бюджет, а не в региональные бюджеты субъектов РФ. Чтобы региональным властям стало невыгодно привлекать в регион гастарбайтеров. Более подробно > > >

7.2. Обязать работодателей предоставлять информацию в службы занятости (биржи труда), о количестве вакантных рабочих мест, на которых по временному контракту (патенту) работают иностранные рабочие (гастарбайтеры). О дате, когда у них заканчивается трудовой контракт, и условиях на которых они работают.

За несколько месяцев, на низкооплачиваемую работу с трудными условиями работы, вполне могут найтись несколько желающих работать, из российских граждан.

Тем самым, в дальнейшем заместить иностранных рабочих, российскими работниками, снизить потребность работодателей в привлечении гастарбайтеров.

7.3. При необходимости, ввести частичный визовый режим в отношении безработных иностранных граждан из отдельных стран (с которыми у России безвизовый режим). В связи с высоким процентом вовлечения нелегальных рабочих, из этих стран, в преступную деятельность (доставку и распространение наркотиков, кражи, производство поддельных продуктов, товаров и т.д.), по сравнению с иностранными рабочими из других стран, которые в своём большинстве, предпочитают в нашей стране, не "опускаться" до уровня совершения преступлений.

При этом, введение частичного визового режима, не коснётся большинства иностранных граждан, из этих стран, являющиеся пенсионерами, студентами, детьми, рабочими (имеющие постоянную работу в своей стране), тем самым не повлияет на туризм.

Позволит снизить уровень преступности в стране, и уменьшить количество нелегальных мигрантов.

7.4. Ужесточить требования (условия) необходимые для приема иностранных граждан (мигрантов) в гражданство Российской Федерации в общем порядке (не относящихся к нашим соотечественникам). В Федеральном законе N 62-ФЗ "О гражданстве Российской Федерации",
Статье 13. Прием в гражданство Российской Федерации в общем порядке.
Иностранные граждане, должны иметь законный источник средств к существованию, в размере не ниже прожиточного минимума (установленного в регионе) на каждого члена семьи.

А так же, должны иметь подтверждённое среднетехническое или высшее образование.

Благодаря этому, уменьшатся проблемы связанные с иммигрантами получивших российское гражданство. Будет дополнительно обеспечена защита интересов и культуры коренных граждан России. Более подробно > > >

7.5. Улучшить демографическую ситуацию в России за счёт частичного изменения размера пенсий родителей-пенсионеров в зависимости от количества детей у их взрослых сыновей и дочерей и размера их зарплаты.

Предоставив возможность работающим гражданам, перечислять часть из своих уплачиваемых сейчас 22% взносов на страховую часть трудовой пенсии, непосредственно своим родителям-пенсионерам, на их личные пенсионные счета (2% страхового взноса при рождении первого ребёнка, 4% при рождении второго, 7% при рождении третьего и последующих детей). Это, более правильный способ повысить заинтересованность родителей родить нескольких детей, как и в правильном их воспитании, в получении детьми хорошего образования, привитии им трудолюбия.

При увеличении численности трудоспособных граждан в России, снизится потребность в привлечении иностранной рабочей силы (гастарбайтеров). За одно и отпадёт необходимость повышать пенсионный возраст. Более подробно > > >

Восьмое. Защита интересов рабочих от жадных за зарплату работодателей (желающих заставить рабочих и служащих работать больше за меньшие деньги, как и держать их в страхе и повиновении).

Как показали события, в вопросе защиты прав рабочих от повышения пенсионного возраста, профсоюзы полностью себя дискредитировали. По-сути профсоюзы стали подконтрольные работодателям, а через них и действующей власти. Поэтому защищать интересы рабочих надо дополнительно другими законами (дополнительными статьями Трудового кодекса) и более действенными методами.

8.1. Дифференцировать в зависимости от профессии, сокращение рабочего времени (рабочей недели), путём предоставление права на дополнительные часы отдыха в рабочем месяце.

Всем известна поговорка «Один с сошкой, семеро с ложкой», указывающая на несправедливость - что трудом одного пользуются многие. Причём прибыль (зарплата) в нынешних искажённых трудовых отношениях между рабочими и бизнесом, распределяется не в пользу рабочих создающих продукт (товар), а больше достаётся тем, кто владеет предприятием (средствами производства) и руководит рабочими (служащими).

Поэтому большим правом на дополнительный отдых, должны обладать рабочие и служащие непосредственно создающие продукт (товар, сырьё), либо участвующие в непосредственном обслуживании и совершенствовании основного и вспомогательного оборудования средств производства, в предоставлении непосредственных услуг - качественно (значимо) влияющих на производство товаров (продуктов), и существенном повышении производительности рабочих (служащих) создающих товары (продукты, сырьё). И намного меньшим правом на дополнительный отдых должны обладать те, кто лишь руководит рабочими (служащими), либо их деятельность не связанна с производством продуктов, товаров (сырья) или повышением производительности производства.

Право на дополнительное время для отдыха в месяц поэтапно увеличивается в течение 8 лет, для профессий с большим правом на дополнительное время для отдыха, с 8 часов в месяц в первый год, с последующим увеличением на 4 часа в каждый год, до 32-х часов в месяц.

Для профессий с меньшим правом на дополнительное время для отдыха, за тот же период устанавливаются меньшее количество дополнительных часов отдыха в месяц.

Дифференцированное предоставление дополнительного времени отдыха для разных профессий (в пользу наиболее качественно влияющих на производство товаров, продуктов, сырья) позволит минимизировать дополнительные издержки для предприятий и экономики России в целом, повысить производительность труда и качество отечественных товаров (продуктов).

А также исключить наиболее худшие последствия от сокращения рабочего времени (работать 10 часов при 4х дневной недели, или урезание утреннего трудового часа вместо вечернего, при сокращении рабочего времени с 8-и до 7-и часов, при 5-ти дневной недели). Более подробно > > >

8.2. Снизить для рабочих, служащих, специалистов и инженеров чрезмерную загруженность в бюрократической отчётности перед вышестоящими отделами (службами) работодателя.

Для чего, приравнять избыточную загруженность в отчётности (чрезмерное заполнение журналов, предоставление в бумажном или электронном виде актов, протоколов и и т.п.) за время выполнения производственной работы, к работам с повышенной умственной напряжённостью не относящихся к творческим профессиям (не связанных и не предполагающих творческую или научную деятельность). И данную повышенную умственную напряжённость для не творческих (не научных) профессий отнести к вредным условиям труда, требующих как повышенной оплаты труда, так и дополнительное время для отдыха в месяц.

Министерство здравоохранения и социального развития РФ по согласованию с Федерацией независимых профсоюзов России должны определить для каждой профессии рабочего, служащего, специалиста, инженера (не связанных и не предполагающих творческую или научную деятельность) допустимый средний объём (количество) записей в журналах (уменьшающийся от большего количества журналов), количество отчётностей (актов, протоколов и т.п. в бумажном или электронном варианте исполнения), выполняемых за рабочий месяц, при превышении которого возникает повышенная умственная напряжённость, утомляемость (психологически изматывающая от бюрократической отчётности), относящаяся к вредным условиям труда.

Тогда бизнес (работодатели), чтобы не переплачивать за повышенную умственную напряжённость труда, снимут избыточную психологически изматывающую бюрократическую отчётность с рабочих, служащих, специалистов, инженеров.

8.3. Необходимо отменить очередные и внеочередные проверки знаний у рабочих по профессии (охране труда, промбезопасности и т.д.), за исключением первичной проверки знаний при допуске к работе по специальности.

В местно очередных (ежегодных) проверок знаний, достаточно проводить очередные (внеплановые) инструктажи, занятия по производственному обучению, дополнительную учёбу (командировку) по повышению квалификации.

Тогда у работодателей станет меньше возможностей придраться к рабочим, надавить на рабочих повысив требования к объёму знаний.

Как и уменьшится возможностей у проверяющих государственных инспекторов надавить на бизнес в ходе своей проверки.

Девятое. Защита граждан от сокращения для них рабочих мест, от полного внедрения в производственных процессах роботов или программ с искусственным интеллектом (ИИ).

Для чего, установить больший налог на прибыль организации (юридического лица) использующих роботов, если доля (объём) произведённых товаров (продуктов, сырья) или оказанных услуг с использованием роботов (программ с ИИ), составляет более 80% от общего объёма товаров или оказанных услуг (соответственно людьми было произведено товаров или оказано услуг менее 20% от общего объёма).

В случае наличия высокой доли экспортируемых товаров (продуктов, сырья) или оказываемых услуг в зарубежные страны, от общего реализуемого объёма, то требования к доли (объёму) продукции произведённой именно людьми (а не роботами) в производстве, может быть незначительно снижено с целью сохранения конкурентоспособности отечественных товаров на зарубежных рынках.

Тогда работающим гражданам и студентам не нужно будет сильно бояться, что в будущем полностью исчезнет их профессия, они останутся безработными.

Как и у Общественной империи сохранится высокий профессиональный мобилизационный ресурс граждан на реализацию новых наднациональных проектов, а также на случай войны или ликвидацию последствий масштабных катастроф.

Основных ключевых законов Общественной Империи может быть больше, здесь важно в погоне за их количеством не отойти принципов построения стабильной Общественной империи, соблюсти баланс интересов бизнеса и общества, чтобы не ослабить экономику и не породить социальные болезни в обществе.

Автор:

Обсудить возможность преобразования России в Российскую Общественную Империю, можно используя аккаунты социальных сетей или в режиме Гостя (Анонимно).

Комментарии для сайта Cackle