Ведьмак 3: квест «И жили долго и счастливо» прохождение

И жили долго и счастливо

Согласно ведьмачьему контракту Геральт должен выполнить три желания главаря разбойников Ольгерда фон Эверека. После выполнения первых двух он берётся за третье поручение. Чего на этот раз пожелает суровый атаман разбойничьей шайки?

Как получить задание?

Миссия «И жили долго и счастливо…» начнётся автоматически, как только Геральт вернётся в таверну «Алхимия» и доложит Ольгерду о выполнении его второго желания.

Прохождение

Третье желание главаря разбойников заключается в том, чтобы Геральт принёс ему розу, подаренную некогда Ольгердом его жене Ирис на прощание.

  1. Поиски начинаются с поместья Эвереков. Центральные ворота окажутся запертыми, и попасть внутрь можно будет только обходным путём. Входом окажется пролом в стене усадьбы слева от главных ворот.
  2. Рядом с проходом Геральт встретит вора, потерявшего своего напарника Каймира, и пообещает найти его.
  3. Попав на территорию усадьбы, её нужно осмотреть в поисках цветка, используя ведьмачье чутьё. Розы здесь не окажется, но следы пропавшего Каймира приведут Геральта на заднюю часть двора, где он найдёт убитого вора и встретит Ключника – сторожа усадьбы.
  4. С ним придётся вступить в схватку. Это достаточно серьёзный противник – следует учесть, что при получении серьёзного урона он призовёт духов, способных восполнить его здоровье. Для битвы лучше запастись зельями и уничтожать духов до того, как те приблизятся к Ключнику – это сможет помешать восстановлению. Также после наиболее мощной атаки монстру требуется несколько секунд на восстановление. В это время он беззащитен, и можно свободно атаковать.
  5. После победы над Ключником ведьмак встретит чёрных пса и кошку. Они расскажут, что розу можно найти в покоях бывшей жены Ольгерда Ирис, и Геральт получит ключ от задних дверей. Прежде чем отправиться туда, следует поднять расчёску рядом с телом вора – она понадобится при выполнении задания.
  6. Далее ведьмаку нужно исследовать дом. На первом этаже со стола нужно взять «Альбом для набросков Ирис». На втором этаже ведьмак встретится с «Призраком с картины», который окажется не таким сильным противником, как Ключник. В ходе битвы нужно будет уничтожать создаваемые им порталы, так как он будет восстанавливать через них здоровье.
  7. После победы над призраком герой окажется в покоях Ирис. Духи собаки и кошки расскажут ему о судьбе хозяйки. Со стола нужно взять портрет Ольгерда и Ирис и похоронить бывшую хозяйку поместья в подходящем месте, положив на могилу один из найденных ранее предметов (расчёску, альбом или портрет).
  8. После этого можно будет вызвать дух Ирис, чтобы разузнать о цветке. Призванный дух откроет портал в нарисованный мир, где нужно собрать воспоминания Ирис, чтобы восстановить их.
  9. Ключом к первому воспоминанию будут палитра (положить на стол) и книга (вложить в руку Ольгерда), затем на героя нападут пчёлы, которых можно сжечь знаком Игни. В следующей сцене нужно вложить в руку Ольгерда найденную у фонтана рюмку и уничтожить пауков-призраков, которые появятся после этого. Во время сцены ужина нужно зажечь свечи на столе и разжечь камин, затем расправиться с напавшим призраком. В спальне понадобится найти на полу полотенце и положить его рядом с Ольгердом.
    В мастерской нужно будет найти бокал, фрукты и разместить их на стойке возле Ольгерда. В коридоре понадобится сразиться с призраками. В лаборатории нужно будет расставить свечи по кругу и успеть скрыться от пожара, запрыгнув в картину, а затем укрыться от снежной бури в подвале. На полу ведьмак найдёт брачный контракт, который следует отдать отцу Ирис, а кружку, найденную у бочки – Ольгерду. Затем нужно подняться наверх, поставить большую и маленькую миски перед собакой и кошкой и вручить Ключнику поднос с едой, найденный возле камина.
  10. Теперь, когда все воспоминания восстановлены, нужно взять со стола письмо Ольгерда, и появится «самый большой страх Ирис». Несколько призраков будут нападать по одному. Каждый последующий будет сильнее предыдущего.
  11. После победы над призраками ведьмак сможет поговорить с Ирис и забрать розу.

Если Геральт заберёт цветок, дух Ирис обретёт покой, а духи кошки и собаки, вынужденные составлять ей компанию, обретут свободу. Если розу оставить, то духи животных будут негодовать, а ведьмак, покинув картину, увидит появившуюся на ней девушку, сжимающую в руке синий цветок. Эту часть полотна нужно будет отнести Ольгерду в качестве доказательства. Выбор Геральта не повлияет на концовку, квест завершится в любом случае, а затем активируется финальное задание.

Вам может также понравиться...