Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

передняя часть машины - жгут под радиатором

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Опубликовано

Подскажите пожалуйста ошибка U0101 связь с ТСМ потеряна, а точнее то есть то нет, машина то крутит стартёр и заводится, то блокирует стартёр, похоже из за токо что АКПП не видит, что делать где искать причину?


Вот здесь подробнее, Jeep Grand Cherokee 2006 CRD ехала и вдруг заглохла,загорелись почти все лампы на приборной панели,появились надписи перегрев акпп и неработает система помощи при парковке,стал пробовать заводить,не крутит даже стартёр,минут через 5 завелась проехала 100 метров и снова загорелись все лампы и машина опять заглохла и больше не заводилась,стартёр не крутил! Отбуксировали в гараж, на следующий день стал пробовать заводить, приборная панель то вся светится то гаснет, начинает щёлкать реле под рулевой калонкой, когда приборка гаснет начинают срабатывать реле и двигатель заводится но горит лампа молния и чек! Вызвал электрика диагноста подключили скан, выдал ошибки U0101 связь с ТСМ потеряна,и P0753 электромагнитный клапан переключения передач А электрическая неисправность. Электрик подумал что неисправно реле, отсоеденили и вынули весь блок с реле и предохранителями из под рулевой колонки, поспотрели на реле сравнили их с подкапотными и понели что реле одинаковые, поменяли все реле местами, поставили блок на место, стёрли ошибки и попробовали завести, завели поездили минут 20 всё в норме ошибок нет, глушили заводили,снова глушили заводили ошибок нет, электрик приговорил реле, я успакоился загнал машину в гараж чтобы прикрутить всё на место, что поснимали ранее,поставил всё на место стал заводить и снова все лампы на приборке горят и стартёр не крутит, и ошибки все те же,(опять потеря связи с ТСМ) похоже дело не в реле, минут через 20 двигатель завёлся и машина поехала, проездил три недели без проблем,и вот на днях опять всё повторилось двигатель глох два раза за вечер, но заводился сразу! На следующее утро машина опять не крутит стартёр и горят все лампы на приборке, и опять всё та же ошибка U0101 связь с тсм потеряна! Разберал контактную группу замка зажигания, визуально в ней всё хорошо, зачистил и подотогнул контакты чтобы лучше прижимались друг к дружке, тоже не помогло! Я так понимаю что гдето плохой контакт, и когда связи с ТСМ нет, не одно реле не срабатывает и блокируется стартёр чтобы не навредить акпп! Подскажите где искать причину этой проблемы?

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Господа, может подскажете где взять схему усилителя бостон?

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Господа, прошу помощи у коллективного разума. Проблемы с моим усилком в гранде. Все проверили, должен работать, не работает. Что проверить в проводке.

Предохранители под рулём и под капотом проверяли, работает. Под капотом сдвоенный, в смазке какой-то.

Может где-то кз на корпус, может обрыв.

 

Прошу помощи, помогите

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: Jeep Commander
Город: СПб
Опубликовано

 

 


Все проверили
Все проверили - это посадили на выход динамик, и он говорит, или как?
Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

@ruby12,
  Я уже ранее давал ссылку http://www.ltdparts.com/tsb_database.html
там можно глянуть схемы и качнуть в виде ".pdf"
Для усилка гранда 2008 имеем подключения на двух листах:

0_b4e36_20fb943c_orig.jpg

 

 

0_b4e37_74d5787c_orig.jpg

 

Все вроде наглядно, прошу обратить внимание, что + и масса подаются парно (дублируются на клеммы разъема С2)

Пред вижу только один, аж на 30А.

Кан шина имеется, незнаю будет ли без нее работать.

Разъем С1 - на динамики дверей, С2 на все остальное.

Короче, сложного ничего не вижу, мультиметр вам в помощь.

И вообще, завтра праздник, да и на работе уже немного приняли, поэтому уже не до схем щас:

 

 

0_b4c9c_aa43a3bf_orig.gif

 

 

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Проверили, два + приходит, кан шина что-то говорит - не работает. Копаем дальше.

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

А на вход что-то подается от мафона ? ( ярлыки E,F,G,H на втором листе)

Если питание и все остальное приходит, но усилок молчит, то скорее всего надо в кишки лезть...(тут я х.з., ищите спецов)

Ссылка на комментарий
  • 5 лет спустя...
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А где можно найти хорошие схемы подключения VES и VES3 на WK рестайл или дорестайл? Ткните пожалуйста

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

@ASAT 

Есть только такие схемы, там есть "video screen module"1954262637_2009RadioCircuitPremium(1of3).thumb.png.0bcbcb0766919bc7a94dcc199267e7ae.png1682045427_2009RadioCircuitPremium(2of3).thumb.png.3625b47230c22f8d8ad1b8b497547876.png2001687092_2009RadioCircuitPremium(3of3).thumb.png.9857a666cd2d7aaecd9681ca6098dea2.png

А также схема DVD плеера:

35687029_DVDPlayerCircuit.thumb.png.3785bde1a649709a76e5463cfc733312.png

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: Гранд Чероки 2008г.3.0
Город: Калининград
Опубликовано
В 18.12.2013 в 17:22, kuznetsov_sn сказал:

Название: Цветные схемы на Jeep WK

Добавил: kuznetsov_sn

Добавлен: 13 Dec 2013

Категория: Grand Cherokee WK(WH) 2005-2010

 

Цветные электрические схемы на Jeep Grand Cherokee 2005-2010 (WK)

 

Нажмите здесь, чтобы скачать файл

Не дают скачивать, прав мало чей то

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
  • 5 месяцев спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 0 анонимных, 138 гостей (Посмотреть всех)

    • alex YcbI
    • Дмитрий 2878
    • Waga_koleso
    • Землянин
    • vrv377
    • Darksome
    • Лунный пчел
    • Дмитрий323
    • Раптор
    • brat-kondrat
    • Andrey68
    • Владимир(Лексеич)
    • bushmen
    • tracker99
    • Acovant
    • deferre
    • Протектор
    • up6
    • Wokinzer
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 670
    • Максимум онлайн
      1 983

    artemareshin
    Новый пользователь
    artemareshin
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 0 ответов
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 0 ответов
    • GMO2

      GMO2  »  ASAT

      Добрый день!
      Не поделитесь образом HDD 30Gb для MYGIG REW.
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.