Иудейская община и её роль в судьбах народов

Михаил Анохин
Новая редакция.
«Иудейский вопрос сегодня табуирован; те, кого пугает деликатность темы, вольно или невольно делают его монополией пещерного антисемитизма. Политическое и научное сообщества предпочитают отмалчиваться. Это было бы терпимо, если предполагать, что данному вопросу историей предопределено и впредь оставаться в "спящем" состоянии». А. Панарин «Пятый пункт»

 «Все говорят об иудейском вопросе, все трактуют его вкривь и вкось, и мало кто знает, в чем же состоит этот вопрос, и что же такое представляет из себя этот иудей, которого так ненавидят. Думаю, что, чтобы понять иудея, надо, хотя бы вкратце, ознакомиться с его историей и его мировоззрением».(Граф Д. Граббе. К своему переводу на русский язык работы Флафиана Бренье «Евреи и Талмуд»).

«….если к христианам-неиудеям мы готовы относиться нейтрально, уважаем их взгляды и считаем, что они вправе верить в то, во что они хотят верить, и что не нам их переубеждать, – то в отношении евреев, принявших христианство, дело обстоит иначе.  Они вызывают у большинства евреев (даже нерелигиозных) инстинктивное чувство брезгливости, отторжения, неприятия, – как будто эти люди изменили возложенной на них миссии, уклонились от возложенного на них долга (правда, в чем заключаются эта миссия и этот долг, многие далекие от собственной религии евреи в нашем поколении представляют себе довольно смутно).  Это инстинктивное отвержение и неприятие распространяется также на возникшие не так давно новые формы христианизации евреев – общины "мессианских евреев", или "иудео-христиан".
Пинхас Полонский.
«Евреи Христианство», (несовместимость двух подходов к миру.)               
I
Моя работа предельно субъективна и без претензий на научность.  Я написал её так, как понял вопрос, вынесенный им в заголовок. И написал  без обычных, национальных и тем более религиозных  пристрастий и тем паче, без злобы.   Пора снять негласный запрет на эту тематику. Чем сильнее запрещают, тем больше появляется всяческих спекуляций на эту тему. Автор допускает, что многое не так понял, неверно прокомментировал и готов выслушать любые аргументированные возражения.
* * *
Евреи - народ выделенный из среды всех народов. Народ эсхатологический. Народ, обогащенный талантами: философы, ученые, писатели.     Евреи -  родоначальники почти всех мировых идеологий.  Две трети мировых финансов находятся в руках евреев и при этом, на долю евреев выпали, в мировой истории,  самые тяжкие испытания.
В какой стране иудейство набирает силу, в той стране жди бедствий.
Русский историк Татищев предупреждал: «Правители не должны выпускать из поля зрения евреев, предотвращать их проникновение в оптовую торговлю, следить за ростом их населения и лишать их возможности, где бы то ни было замышлять нечестивые деяния. Ничто так не ущемляет торговцев, как та недозволенная прибыль, которую делают евреи». 
Евреи - порох истории, взрывающей её ткань. Евреи огонь и топливо, питающее  пламя  любого  огня  в  котором сжигается жизнь, и прежде всего жизнь иудея.  Нравственное здоровье иудейской нации, самым  мистическим образом сказывается на здоровье всего человечества.
Венецианская республика была высосана и обескровлена иудеями, поскольку вся созданная прибавочная стоимость омертвлялась в иудейском золоте. Шекспир великолепно описал это в своей трагедии «Венецианский купец». 
Оливер Кромвель на иудейские деньги захватил Англию, уничтожил королевскую династию и вернул евреев в Британию. (см. Дуглас Рид «Спор о Сионе»)
Нужны ли еще большие доказательства того что иудейские диаспоры влияют на экономическую и политическую жизнь народов?

   * * *
Об иудеях говорят много и по делу и без дела, известна такая песенка конца шестидесятых годов: «Если в кране нет воды,  значит выпили жиды и припев: евреи, евреи, кругом одни евреи!»
В сущности, стоит извечный вопрос о «виновности» евреев в том,  что случается с государством и народом, его населяющим. На самом деле в бедах народов евреи так же виновны, как виновен вирус гриппа в болезни конкретного человека. Вирус живет по своей природе – иудей тоже.
Духовная, физическая и нравственная слабость народа, благодатная среда для упрочения иудейства и его размножения. В народах должна быть крепкая, надежная прививка против этого вируса, а вовсе не стремление к «стерилизации» среды обитания.
Такое «отгораживание» только ослабляет народы, так как корень, за который дергают иудеи эти народы сидит в них - это стяжательство и корыстолюбие.
Принято считать, что греки дали миру искусство,  римляне  - право,  а евреи - нравственные законы.  Я думаю, что это не совсем справедливо по  отношению,  как к  иудеям, так и другим народам.
Нет, и не бывало такого народа, у которого не было бы морально-нравственных критериев. Другое дело, что из лона иудейства много чего вошло в современную цивилизацию и отвердело в ней. Экономические законы миру дали так же они, именно дали,  так как экономика в большей  степени  искусство,  чем наука,   следовательно «открывать» в ней почти не чего,  разве что в области человеческой психологии и технологий управления сознанием. Да и то, тут новое – хорошо забытое старое, восходящее к культовым обрядам.
Так что нам не обойтись без нравственных вопросов и поэтому остановимся на морали  и  нравственности подробно,  хотя тема «иудейской» экономики представляет не меньший интерес, чем мораль и нравственность. Внимательный  читатель сам найдет весьма прозрачные параллели, между иудейской экономикой, основанной на стяжательстве и накопительстве и, «законами моисеевой, религиозной этики». Для этого нужно всего лишь потрудиться и внимательно прочитать книги «Ветхого завета».
Но в этой работе мы не будем касаться талмудической веры, которая является реформаторской по отношению к моисеевой и еще сильнее отдаляет евреев от всех других наций и народов! Кто интересуется этим вопросом, тех отсылаю  к  Флафиану Бренье. Мною же будет рассмотрена эта тема в разрезе истории евреев, их нравственности и морали на основе библейских текстов.
                * * *   
Всё внешнее,  что составляет  историю  народа,  есть  проекция его духовно-душевного облика, который запечатлен в религиозно - философских мировоззрениях. Дух творит для себя формы, какие хочет и где хочет. Это аксиома.
Можно смело говорить:  каковы боги (Бог) данного народа, таков и сам народ. 
Может быть и наоборот. Каков народ, таков и его Бог? Своеобразие иудейской морали и нравственности  в том, что в основу её положена безусловная   воля Бога. Для человеческой воли в ней нет места. Это предопределило, и по ныне определят судьбы евреев. 
Однако не будем,  следуя завету великого физика, измышлять гипотезы,  обратимся к фактам,  тем более что у нас под рукой целая библиотека книг, написанных об историческом пути евреев.  Я имею в виду книги «Ветхого Завета».  Книги, написанные иудеями,  как свидетельство  о самих  себе.  И  я начну с «отца» иудейского и арабского народов, Авраама.
В начале, историческая справка.
Авраам, приходиться сыном главы пастушьего племени (рода) кочевников Фарры.  История этногенеза евреев тесно связана  с тысячелетней историей Шумера.  (Территория современного Ирака).
Точное время Ветхий Завет не указывает, но поскольку отец Авраама - Фарра был жителем шумерского  города  Ур (Урука), можно сделать предположение, что исход его рода начался во времена заката Неошумерского периода, когда  правил  царь Ибби-Син (2 040 г. до н.э.).  Тогда под натиском кочевых племен аморитов (Сирии и  Аравии)  пал  город Ур.
Спасаясь от  междоусобных  войн,  отец Авраама и отец его будущей жены Сарры - Фарра,  вышел из шумерского города Ур на запад к побережью Средиземного моря и остановился в Харране.
Именно там в Харране: «И сказал Господь Аврааму;  пойди из земли твоей,  от родственника твоего из дома отца твоего (и иди) в землю,  которую  Я  укажу тебе; и Я произведу от тебя великий народ, и благословлю тебя, и возвеличу имя твое..,» 
Авраам повинуясь этому голосу откочевал со своей семьей в местечко Сихем из Харрана.
Но в книге Иудифи изложена иная версия исхода Фарры с родом своим из Ура.
«Этот народ происходит от халдеев. Прежде они поселились в Месопотамии, потому, что не хотели служить богам отцов своих, которые были в земле Халдейской: и уклонились от пути предков своих и начали поклоняться Богу неба. Богу, Которого они познали и Халдеи выгнали их от лица богов своих, и они бежали». 
Так объясняет родословие евреев, ассирийскому полководцу Олоферну,  предводитель рода Аммона, Ахиор. Следовательно, таковы были представления о иудеях в среде народов, их окружающих. Уже само слово – иудей, означает – «пришелец».
Неясным остается энтогенез халдеев. Если евреи и халдеи одно, то откуда в Шумер пришли халдеи? Есть гипотеза, что они пришли с территории современного Пакистана во времена расцвета Харрапской цивилизации.
Для соотнесения событий в Шумере и в тогдашнем цивилизованном мире, скажем, что только через    пятьсот лет в Египте появятся такие известные фараоны  как Яхмос I,  Тутанхамон,  Тутмос III,  царица Хатшепсут, Аменхотеп III, Эхнатон, Хоремхеб.
 Однако место переселения в современной Палестине было так же разорено междоусобными войнами:  «И был голод в той земле»  (Б. гл.12)
Отсюда Авраам направился в Египет.  Вполне возможно, что в это время в Египте правил фараон-объединитель  Небхепетра. И вот перед нами открывается первый высоконравственный поступок Авраама.
«Когда же он приближался к Египту,  то сказал Сарре, жене своей; вот, я знаю, что ты женщина, прекрасная видом;  и когда Египтяне увидят тебя, то скажут: это жена его;  и убьют меня,  а тебя оставят в живых;  скажи же, что  ты мне сестра,  дабы мне хорошо было ради тебя,  и дабы жива была душа моя через тебя».
Таков первый нравственный  урок  заповедали  человечеству евреи: в случае нужды следует отказаться от жены «дабы мне хорошо было  ради  тебя».  И  когда  египтяне действительно  взяли Сарру в наложницы фараону,  то иудейский Бог морали и нравственности не остался в стороне и начал мстить, но не Аврааму, а ни чего не знавшему фараону.
Фараон полагая, что взял в жены сестру Авраама не обходил шурина своим вниманием:  «И  Аврааму  хорошо было ради её;  и был у него мелкий и крупный скот и ослы,  и рабы и рабыни,  и лошаки и верблюды», иудейскому Богу  этого показалась мало: 
«Господь поразил тяжкими ударами фараона и дом его за Сарру, Авраамову».
Высоконравственный Авраам здесь конечно не причем, а  вот  «безнравственный» фараон - виновен!  Видимо так решил иудейский Бог. 
А между тем,  этот «безнравственный»  фараон говорит «нравственному» Аврааму следующее: «что ты сделал со мною? для чего не сказал мне, что она жена твоя? 
(Ему еще невдомёк, что можно с прибылью торговать своей женой! и он, наивная душа, продолжает вопрошать Авраама.) для чего ты сказал:  она сестра моя? Я взял было её себе в жену. И теперь вот жена твоя, возьми её и пойди».
Выгнал он нравственного Авраама из своего царства со всем его родом-племенем,  но  подаренное не  взял  обратно,  видимо  алчность не входила в число непременных добродетелей фараоновых богов.
Таков первый  нравственный  урок,  который преподали евреи, в данном случае египтянам. Аврааму подобная операция  видимо понравилась,  поскольку вернувшись в местечко Сихем он этот трюк  повторил  с  царем  Герарским Авимелехом (Б. глав.  20)
И опять с немалой прибылью для себя. При этом следует отметить, что жене Авраама было в ту пору девяносто лет,  а Аврааму сто и по слову Бога, Аврам, стал Авраамом, то есть отцом народа, а Сара  -  Саррой,  то есть матерью народа,  так как родила Исаака, а от его и только его потомков, евреи выводят своё родословие.
Между прочим,  был у Авраама племянник - Лот,  женой своей правда не торговал в Египте, хотя и был там вместе с Авраамом, видимо жена была не хороша собой, но дочек вырастил очень даже высоконравственных: 
«И сказала старшая младшей:  отец наш стар, и нет человека на земле,  который вошел бы к нам по обычаю всей земли;  итак напоим отца нашего вином, и переспим с ним».
(Бытие. глав. 19)
Сказано - сделано и пусть специалисты рассудят,  насколько невинными созданиями были племянницы нашего героя, чтобы суметь старого,  да пьяного мужика привести в «рабочее состояние», да так, чтобы он и дочерей своих не узнал?  Задачка,  что называется  на  засыпку.  Еще  один нравственный урок, не правда ли?
Впрочем, и вопрос, как это так, что на земле к тому времени мужиков не стало?
А вот вам иллюстрация к расхожему выражению: «Если в какое  учреждение попал иудей - через год там будут все его родственники». 
И не чему тут удивляться,  евреи  в отличие от других народов знают и чтут своих прародителей,  а высоконравственные поступки последних, являются для  них  примером. 
Правнук  Авраама  Иосиф был продан братьями в рабство и что важно!
Купили его родственники прадедушки  Исмаила по матери и  перепродали  в  Египет знатному вельможе. Вскоре Иосиф сделался главой египетского правительства,  а когда приобрел силу и власть перетащил в Египет всех своих  родственников,  кроме  родственников своего двоюродного деда Исава, видимо потому, что единоутробные братья Иаков и  Исав,  насмерть  перессорились из-за  наследства  своего отца, и эта обида была еще памятна и свежа.  (Быт. глав. 27.)
Так началось трехсотлетнее «пленение» евреев в Египте.
Каков же это был «плен»?
Когда Моисей, задумал увести всех евреев, которые, к тому времени,  как свидетельствует вторая книга Моисея Исход (глав. 1) «расплодились и размножились, и возросли и  усилились чрезвычайно,  и наполнилась ими земля та».
Задумал увести, естественно не только со всем добром и имуществом!
Помня, с какой прибылью отсюда ушел Авраам, мог ли фараон с этим согласиться?  Фараон,  в отличие  от  наших правителей  на  это не соглашался,  памятуя о своей ответственности перед народом, которому не куда податься, чьи пирамиды уже в то время имели тысячелетний возраст.
Иудейский Бог напустил  на  Египет,  известные  всем «семь казней египетских» и фараон дрогнул,  сдался, сказал - идите!  Но не так прост  был  Моисей,  чтобы  уйти только  с тем добром,  которое имели евреи: 
«И сделали сыны Израилевы по слову Моисея и просили у Египтян  вещей серебряных и вещей золотых и одежд ... и они давали ему, и обобрал он Египтян».
Нравственная заповедь последующим поколениям очевидна, не правда ли? Еще один «моральный» урок преподнесли евреи  «безнравственным» и доверчивым египтянам.  Разве не заповедала книга Бытия, всем народам, что нельзя верить ни одному слову иудея? Непременно ограбит! Ограбит и убежит в страну «обетованную»!
И вот тут-то, уважаемый читатель, на память приходит исход евреев из Советского Союза в  Израиль,  исход  со всем  нажитым,  а нажито не мало!  Ведь золото издревле притягивало евреев, как магнит железо.
«Гоим укоряют  нас,  что  мы любим золото (как будто они сами не любят его?) Да, мы любим золото, мы обязаны любить его! Ибо золото сила! Мы любим золото потому, что это металл чистый и твердый,  как должна быть  чиста  и тверда  душа  иудея». 
(Из речи раввина.  В.Крестовский «Тьма Египетская».)
Теперь иудеям стало куда легче, можно добро эшелонами вывозить;  золото и драгметаллы, алмазы Гохрана, да и просто капитал,  обменяв наши деревянные на зелененькие!  К тому же можно по нескольку раз делать такие заходы,  как ни как - двойное гражданство! Чем не «дойная корова» - Россия?  Не новый Египет? И нет ведь Фараона, который бы пустил армию в погоню за ворами?  Нет!  Да и откуда ему быть,  когда наш «царь-батюшка» взят иудеями в «осаду»?
В этой связи стоит сказать,  что вывоз  капитала  из государства Израиль практически не возможен, тогда как, одним из основных условий мировых  банковских  структур перед Россией, выставлено право вывоза капитала. (Закон о разделе прибылей лоббируемый партией «Яблоко».)
Обрели ли  счастье  евреи в бегстве из Египта?  Нет! Несмотря на то, что иудейский Бог не покидал  их  ни  на минуту. Словно злой рок преследовал их и вот уже раздаются возмущенные голоса: 
«И жаждал там народ  воды,  и роптал народ на Моисея,  говоря:  зачем ты вывел нас из Египта?» (Исход. гл. 17)
Награбленное золото, вскоре потребовало  кровавого жертвоприношения. 
«И он сказал им: так говорит Бог Израилев:  возложите каждый свой меч на бедро  своё,  пройдите по стану от ворот до ворот и обратно,  и убивайте каждый брата  своего,  каждый  друга своего, каждый ближнего своего». (Исход гл. 32)
Пролистнем несколько сот лет «высоко моральной» истории древних евреев;  умер Моисей, и полководец Иисус Новин привел все двенадцать колен народа израильского, то есть прямых потомков одного из правнуков Авраама (Иакова - Израиля) под стены городов древних царств  Палестины,  некогда принявших, бежавшего из Шумера, Авраама.
В большей части Палестину населяли потомки Исава - единоутробного  брата Иакова,  потомки Лота,  брата Авраама, потомки сына Авраама - Исмаила,  не говоря уже о потомках по женской линии,  но они не были, или уже не стали иудеями. 
Правда потомки Исмаила все  глубже  и  глубже уходили на юг в глубину Аравийского полуострова, смешиваясь там с местными племенами, чтобы в пятом тысячелетии новой эры воплотится в арабов.
Впрочем, и после смерти Сарры Авраам нарожал кучу детей и все они стали не иудеями. Кем? Уж не палестинцами ли?
Разобраться в родственных связях семейства Фарры – Авраама необычайно сложно, обширный институт наложниц, множество жен, браки на своих племянницах, двоюродных, троюродных сестрах – обычное дело в этой среде! Более того, Авраам требует именно близкородственных связей! Ни какого смешения с народами в странах, «странствия их»! В этом «котле», сынов и внуков и правнуков Фарры, отца Авраама,
вываривалось «чистое семя иудейской нации».
Правнук  Авраама Иосиф, от его внука Иакова, рожденный от  брака Иакова с племянницей, Рахилей,  был продан братьями в рабство. (Об этом я уже говорил!) Братьями по отцу, от тетки Иосифа -  Лии, сестры его матери.
Иаков был женат на двух сестрах, доводящихся ему племянницами, так как его мать, Ревека,  была сестрой, отца Лии и Рахили,  - Ливана. Ливан же приходился племянником Аврааму.
               
                * * *   
Итак, двенадцать родов (колен) евреев  вторглись  на территорию современных государств (Палестина, Иордания, Сирия, Ливан) населенных десятками племен, объединенных в различные родоплеменные союзы и протогосударственные образования.  Многие из них были родственны  иудеям  по происхождению и языку. Вторглись где с боем, где мирно, по праву завета:
«А среди этих народов, которые Господь. Бог твой даст тебе во владение,  не оставляй в
живых ни одной души, но истреби их». (Втор. гл. 20)
А мы киваем на Гитлера, уничтожавшего всех, кто не был арийцем? Если это не самый древний призыв к геноциду, то, что это такое?
Все последующие  столетия,  судьба евреев,  сплошная трагедия с редкими всплесками военно-политической  значимости,  как  государственного образования,  но вера в исполнение договора между Богом  и  народом  продолжает гореть неугасимым пламенем в их сердцах,  подогреваемая пророками, что еще раз доказывает взаимообусловленность религиозных воззрений с духовно-нравственными ценностями народа. Так что куда точнее было бы говорить не о еврействе, а об иудействе!
В подтверждении того, что причиной гонений на евреев являлась культурно-нравственная сторона  дела,  которая полностью   исчерпывается религиозными воззрениями народа, особенно народа, столь преданного вере отцов, приведу слова ведущего специалиста в области социальной антропологии Эрнеста Гельнера (Англия):
«Вот Вы говорите  о иудеях,  занимавшихся  торговлей  и ремеслами,  которые всегда выделялись среди местного населения,  Выделялись они, прежде всего по религиозному признаку. Это касается чаще всего народов,  которые живут в диаспоре и проникнуты своеобразным «культурным шовинизмом». (Знание-Сила N 7 1990г.)
А вот  свидетельство писателя Эдуарда Тополя «Во что верят евреи»:   
«Я скажу так:  это объясняется религией, жесткими консервативными правилами».
Каковы эти правила читайте  Якова Брафмана «Книга кагала». Здесь я приведу только одну цитату из его работы.  «По каким-то странным и крайне неосновательным соображениям, вопреки основным законам и практической жизни иудейского народа, неиудейский мир всегда признавал функцию раввина духовной. Это ложное понятие служило камнем преткновения для всех законодательств, занимавшихся когда и где-либо иудейским вопросом. Но плоды этого ошибочного взгляда со стороны неиудейского мира никогда не были так спасительны и так изобильны для иудейства, никогда они не доставляли талмудическому царству такой полной победы, как в нашем 19 веке. Проистекает оно от того, что евреев связывают с коренным населением только внешние, искусственные, слабые узы: язык, костюм и гражданские права, но кровью, достоянием и семейным бытом они, как народ избранный, всегда образуют совершенно отдельный, по их убеждению аристократический, мир, в который не избранным по крови доступа нет. Таким образом, отношение евреев к туземному населению вытекает прямо из самого иудейства: из аристократического взгляда иудея на остальное плебейское человечество».
               
                * * *
Чтобы сохранить родовую преемственность  в  условиях окружения  близкородственных племен в древней Палестине,  а особенно при потери своей  государственности  (в «голусе» - «изгнании»),  иудеям пришлось разработать целую систему рода наследия, в основе которого положена мать. Так ведь это идет издревле! Евреи – это потомки только и исключительно жены-сестры Авраама – Сарры!
Евреем может считаться ребёнок, родившейся от матери-иудейки,  а не от отца-иудея, и обрезанный по Моисееву закону.
Как мы помним от Авраама только одна линия;  Исаак-Иаков (Израиль) дала все  двенадцать кален,  то есть евреев, остальные братья и сестры стали уже не иудеями,  а растворились в других народах и вот, любопытная параллель напрашивается.
В наше время, когда в государстве Израиль как бы существуют евреи  нескольких сортов; пришлые и коренные, как бы уже (или еще) не евреи,  первой волны переселения, второй, третьей и все они в общественном сознании, разделены между собой. Похоже, мы наблюдаем еще одно  «почкование»  в  иудействе, еще  один  «выброс»  из своей среды во внешний мир тех, кто не достаточно пропитался  духом  Ветхого  Завета  и пророков,  с  чьего чела снята рука завета Иакова с Богом.
Вот на этом, схематично набросанном историческом фоне и будут совершаться дальнейшие «высокоморальные» деяния избранного Богом народа.
Я приведу всего лишь несколько  примеров  этих  дел. Итак:  времена  предшествующие  царствованию  одного из грознейших царей Вавилона (наследника Шумерского  царства) Навуходоносора.
Город Гива, владение одного из кален Израилевых - Вениамина.  Событие заурядное,  а  вот последствия заставят содрогнуться и наши, ко всему привыкшие сердца.  Житель города увидел человека, которому не где остановиться и пригласил его к себе в дом, дальше цитирую: 
«Тогда как они  развеселили  сердца  свои, вот, жители города, люди развратные, окружили дом, стучались в двери и говорили старику, хозяину дома: выведи человека, вошедшего в дом твой, мы познаем его». На что хозяин отвечает:  «вот у меня дочь девица, и у него наложница,  выведу я их, смирите их и делайте с ними, что вам угодно;  а с человеком сим не делайте  этого  безумия». 
Как подсказывает вам ваша мораль, ваше отцовское чувство поступить в этом случае?  Не знаю,  не знаю,  а вот иудейская мораль такова!  И когда под утро увидел,  что на пороге его дома лежит мертвая наложница,  а что  с  дочерью, он и не вспомнил. То его нравственность повелела сделать так: «Придя в дом свой, взял нож и, взяв наложницу  свою,  разрезал  её по членам её на двенадцать частей и послал во все  пределы  Израилевы».  (Суд.  Глав 19.) 
Вот,  ведь  до чего мы дошли?  Так это надо понимать?
Теперь коснемся  еще  одной  стороны морали и нравственности - милосердия,  хотя о каком милосердии  может идти  речь,  когда  иудейское  священоначалие ни когда не щадило своих? 
Речь пойдет об одном из племен протоарабов, называемых в 1-й книге Царств по имени их вождя - Амалик. (гл. 15) 
«Так говорит Господь  Бог  Саваоф:  вспомнил  Я (иудейский  Бог  оказывается, может еще и кое что подзабыть!) о том,  что сделал Амалик Израилю, как он противостоял ему на пути, когда он шел из Египта, теперь иди и порази Амалика /и Иерима/ и истреби все,  что у  него /../ и не давай пощады ему, но предай смерти от мужа до жены, от отрока до грудного младенца...»
И Саул первый из царей Израилевых так и сделал,  однако же дрогнула все ж рука и оставил  в  живых  самого царя  амаликовского племени Агага.  Но милосердие чуждо иудейскому Богу,  оно не входит в перечень нравственных ценностей и устами пророка Самуила был сделан царю Саулу выговор, суть которого в том,  что не милосердие твоё нужно Богу,  а послушание.  Делать нечего: «И разрубил Самуил Агага перед Господом в Галгале».
Богоугодное дело  свершилось.  «Мораль»  и «нравственность» празднуют еще одну победу над безнравственностью окружавших евреев племен и народов, имеющих в своих душах сострадание.
А вот еще из этой же серии о милосердии. 
Царь израильский Ахав разбил под Афекой сирийцев,  а их царь Венадад:  «…бегал из одной комнаты в другую. И сказали ему слуги его; мы слышали, что цари дома Израилева цари милостивые;  позволь нам возложить вретища на чресла свои и  веревки  на головы свои и пойти к царю Израильскому; может быть, он пощадит  жизнь  твою».
И  действительно, царь Ахав,  заключив выгодный для себя договор с сирийцами, отпустил Венадада в Дамаск.
Но не тут-то было! Иудейский Бог,  устами своего пророка заклеймил царя: «за то, что ты выпустил из  рук  твоих  человека,  заклятого мною,  душа твоя будет вместо его души».
Царям-то израильским при всей их свирепости и коварстве,  может и не чуждо сострадание, но вот Бог, Бог...! А мы помним, каков Бог, таков и народ!
Пора сказать прямо - Бог Ветхого Завета к морали и нравственности, к Добру и Злу, как их понимает большинство народов мира, не имеет ни какого  отношения!  Все что угодно можно почерпнуть из книг Ветхого Завета, но только не мораль, не нравственность.
Бог Авраама, Бог Иакова требует не моральности от человека,  не нравственного поведения, а единственно - послушания,  послушания  полнейшего  до самопожертвования, безоценочного и бездумного.
Скажите, почему это я,  всё иудейский, да и иудейский Бог? Разве это не тот самый, что сделал человека из глины, и отделил свет от тьмы, а воду от суши, а, следовательно;  единственный, истинный Бог для всех народов? Для которого «нет ни иудея, ни еллина»?
То, что это не всеобщий  Бог  всех  народов,  а  родоплеменной, в Библии подчеркивается не однократно: «Я Господь,  Бог  Авраама,  отца  твоего,  и  бог  Исаака» (Быт. глав. 28.  Исх. глав. 3.  и т.д.).
И ни чей иной! Это прекрасно понимали и понимают евреи.  Понимал это и великий Блез Паскаль - «Бог Авраама,  Бог Исаака, Бог Иакова,  но не бог философов и ученых»,  добавим к этому; не Бог эскимосов, чукчей, бурятов и славян.
И на самом деле,  возвратившись из первого вавилонского  плена и увидев разрушенный храм своего Бога в Иерусалиме,  евреи принялись восстанавливать  его.  Когда племена,  населявшие  окрестности Иерусалима,  пришли к иудеям и сказали:  «…будем и мы строить с  вами,  потому что мы, как и вы, прибегаем к богу вашему, и ему приносим жертвы от дней Асардана,  царя сирийского,  который перевел нас сюда. И сказал им Зоровавель и Иисус и прочие главы поколений Израильских:  не строить нам вместе с нами дом нашему Богу;  мы одни будем строить дом Господу, Богу Израилеву.» (1-ая Ездр. глава. 4.)
Иудаизм - религия «исключительности евреев», религия их особой, богоизбранической миссии.  Христос подчеркнул это в разговоре с Хананеянкой: «Я послан только к погибшим овцам дома Израилева».
Так что и евангелие Христово, вначале к иудеям, а потом к остальным.
Чтобы еще яснее представить для себя мнение древнего мира о иудеях,  приведем цитату из донесения царю  персидскому  Артаксерксу  из Иерусалима,  который входил в его царство на правах  провинции.  Прежде  скажем,  что царь  Кир разрешил иудеям не только вернуться в Иерусалим,  но и всячески содействовал возрождению их культуры,  но  вот что сообщают царские чиновники: 
«Да будет известно царю, что Иудеи, которые вышли от тебя, пришли к нам в Иерусалим,  строят этот мятежный и негодный город, и стены делают, и основания их уже исправили».
Если перевести  это  на современный язык,  то вместо возрождения своей культуры, занялись военным строительством  и недаром в своем письме царские чиновники предупреждают:
«Да будет известно царю, что если этот город будет построен и стены восстановлены, то ни подати, ни налога,  ни пошлины не будут давать, и царской казне сделан будет ущерб».
Как же на это  отреагировала  тогдашняя  центральная власть?  Вот что пишет в ответ царь:
«Письмо которое вы прислали нам,  внятно прочитано предо мною,  и от  меня дано повеление, - и разыскивали, и нашли, что город этот издавна восставал против царей,  и производились в  нем мятежи и волнения».
Заканчивает своё письмо и вовсе любопытной оценкой евреев:  «И будьте осторожны, чтобы не сделать в этом недосмотра. К чему допускать размножение вредного в ущерб царям».
История эта имела своё трагическое продолжение и закреплена в иудейской религии праздником Пурим. («Пур» – жребий.)
По свидетельству этнографа и историка первобытной культуры Э.Б.Тейлора, половая потенция мужчин, а вождей так в особенности, рассматривалась в таких обществах, как явная благосклонность богов. Это видно и по Ветхому Завету. Все иудейские цари и избранники божьи обладали  исключительной половой силой.
Эта благосклонность богов транслировалась на весь род, или племя. В те времена люди отлично понимали безусловную ценность плодовитости своих женщин.  Расширенное воспроизводство человеческого материала, определяло экономическую и политическую мощь ранних государств. Дети были стратегическим оружием в цивилизационной конкуренции племен и народов.
Культ половой силы и женской плодовитости явственно проступает в текстах Ветхого Завета, как отражение божественной воли, явленной в его отношении к данному народу.
После смерти Сарры, Авраам в возрасте более ста лет еще раз женился, и нарожала, эта молоденькая жена от Авраама, шесть сыновей!  Влились ли они в «национальное тело» евреев или же, как другие дети Авраама от других жен и многочисленных наложниц  обоего пола, оказались за «бортом» иудейского этногенеза, не известно!
В восточных деспотиях, а шире – в восточной культуре, многоженство и многодетность и по сей день является, особым, отличным от европейской культуры, феноменом.
Царь  Артаксеркс, в этом смысле, не был исключением и по обычаю восточных народов и царей имел множество жен и наложниц. В его гарем поставлялись красавицы со всех концов его империи.
Из контекста книги Есфири следует, что цари ассирийские не брали в жены и наложницы, евреек. Чем была вызвана такая дискриминация – не ясно! В библейский текстах ответа на этот вопрос, нет.  Нет ни чего невозможного в допущении, что случай с Авраамовой женой – Саррой, и теми последствиями, которые пали на головы царей позарившихся на неё, был широко известен в тогдашнем цивилизованном мире.
История возникновения праздника «Пурим» начинается с иудянина Мардехая, жившего в городе Сузах, тогдашней столице ассирийского царства. Он имел на воспитании дочь своего племянника, Гадассу, она же Есфирь, Однажды он увидел сон и понял, будто бы из этого сновидения, что иудеям грозит очередная погибель. 
Если связать в целое, упомянутый нами донос царю о восстановление иудейского храма в Иерусалиме с реакцией на это царского окружения, напомним: «И будьте осторожны, чтобы не сделать в этом недосмотра. К чему допускать размножение вредного в ущерб царям». Не трудно понять истинные мотивы таких «пророческих снов». В воздухе, как говориться, витала угроза иудеям!
Как следует из книги Есфири, Мардехай был вхож в царский дворец и вполне мог знать о такой реакции царя и его вельмож на донос наместников из Иерусалима. Известно, что путь к власти лежит через сердце властителя, а самая короткая дорога к сердцу – влюбленность! Дочь племянника, красавица Гадасса и должна была открыть дверь к сердцу ассирийского царя. А для этого нужно было только одно,  обучить девицу премудростям обольщения мужчин тому, что евреи называют – цимес.
Дальше история с этой девицей разворачивалась как в хорошем детективе!   
Артаксеркс,  ссорится со своей женой Астинь и объявляет «конкурс» среди красавиц на замещение вакантной должности – первой жены царя.
Дело остается за малым, нужно всех обмануть, что Гадасса иудейка и выставить её в качестве претендентки на царскую брачную постель.  Как мы знаем – это дело для евреев обычное.  Мардехай наставляя свою воспитанницу прямо говорить, что бы она «не
сказывала о народе своем, ни о родстве своем»…
Скажем так, «внедрение агента влияния» прошло с успехом, Артаксеркс был без ума от Гадассы, можно было приступать ко второй части операции, к  устранению, как бы мы сейчас сказали – «государственников» из царского окружения. Особо опасным из всех был Аман, в должности, вроде нынешнего первого министра.
В книге Есфири еще раз повторятся тема  доноса царю, изложенная самим Аманом.
Вот его слова: «Есть один народ, разбросанный и рассеянный между народами по всем  областям царства твоего; и законы их отличны от законов всех народов, и законов царя они не выполняют; и царю не следует так оставлять их, Если царю благоугодно пусть будет предписано истребить их, и десять тысяч талантов серебра я отвешу в руки приставников, чтобы внести их в царскую казну».
И сказал царь: «Отдаю тебе это серебро и этот народ; поступи с ним, как тебе угодно».
Угроза для евреев из области сновидения стала обретать реальность!  Но у Мардехая уже был мощный рычаг, воздействия на Артаксеркса – красавица Гадасса!       
Самым верным   способом устранения не угодных, опасных, был и остается по ныне, заговор!  И Мардехай разоблачает заговор против царя. Это был безошибочный ход! Он и нынче срабатывает без осечки! Создать заговор, а потом его разоблачить! Чистая работа!  Дело остается за тем, чтобы открыть истинную природу новой возлюбленной царя и тем самым показать, что евреи, самое ценное царское приобретение из всех народов! Они то и есть «государственники», а все остальные лжецы и заговорщики!
Несмотря на колебания Гадассы,  угроза Мардехая,  возымела действие:
«Не думай что ты одна спасешься в доме царском из всех Иудеев!» 
Верная дочь своего народа вступила в эту политическую игру и так ловко закрутила сюжет, что теперь уже всем прямым и потенциальным противникам евреев, нужно было трепетать!
Артаксеркс разрешил иудеям «стать на защиту жизни своей».
«Царь позволяет Иудеям, находящимся во всяком городе истребить и погубить всех сильных в народе и в области, которые во вражде с ними»
Этот царский указ самый, пожалуй, пространный документ из всех документов, сохранившихся в библейских текстах:
«И  избивали Иудеи всех врагов своих, побивая мечом, умерщвляя и истребляя, и поступали с неприятелями по своей воле».
Далее идет перечисление, где и в каком количестве было убито «врагов» евреев. Итог – 75 тысяч человек за четырнадцать дней кровавой бойни! Немало по тем временам!    И по сей день евреи 14 дней празднуют Пурим. Жребий был брошен, но выпало испить его кровавую чашу народу, в котором рассеяно было семя Израилево! С этой поры мощь ассирийско-персидской империи стала угасать.
При царствовании  царя Дария евреи добились все-таки разрешение на продолжение строительства города  и  храма-крепости, но как мы уже говорили, религия определяет нравственные ценности народа.  Получив автономию и  окрепнув  в  военно-экономическом плане,  евреи принялись вычищать их своих рядов не достаточно ревностных иудеев и прежде всего они объявили «нечистыми» браки с иноплеменными женщинами,  объявив их как «смешение  с нечистотами народов земли». «И был большой плач в народе».
Что же приобрели евреи, отстаивая своё религиозно-этническую идентичность? Ровным счетом ничего! Являясь «закваской» в среде народов, они гибли вместе с «приготовленным к выпечки тестом»! Являясь «горючим в машине прогресса человечества» они двигали его вперед, к предопределенной Творцом цели и сами сгорали в этой топке.
Внутренние смуты и раздоры,  религиозные  восстания,   секты и ереси, фаланги Александра и легионы Рима видели стены этого города, пока окончательно не рассеялись евреи  среди народов,  лелея в душе своей веру в то,  что Бог и на самом деле даст им в руки царства земные. И он им обещает это через своих пророков. Обещает неустанно, поскольку,  как мне кажется, это вовсе и не Бог – творец всего сущего,  а древний родоплеменной бог.  Как славянский - Перун, варяжский - Вотан, греческий - Зевс.
Так что последователи секты иеговистов,  зря стараются, вряд ли иудейский Бог Иегова их услышит. Хотя Иегова - прилагательное, описывающее одно из качеств Бога - его сущность, а вовсе не имя собственное.
Должны были пройти столетия, чтобы Иисус Христос вырвал у своих соплеменников Бога, присвоенного ими в исключительную  собственность.  Сделал его доступным для всех народов и этот обновленный Бог, действительно становиться  Богом  морально-нравственных принципов Богом, говорящим с человеком через его  совесть.  Но  эта  уже другая,  не  менее  драматическая история  становления христианства,  которой мы не станем касаться в этой работе,  просто процитируем видного теолога,  Митрополита Санкт-петербургского и Ладожского Иоанна,  который излагает, поднятую нами проблему языком религиозным, языком мистических тайн.
«Истоки «тайны  беззакония», - пишет он, -  коренятся в седой древности. Её отправной точкой являются события внешне мало значительные - VIII и VII веках до Р.Х. под ударами Ассирии и Вавилона пали маленькие ближневосточные царства - Израильское (в 727 г. до Р.Х.) и Иудейское (606 г. до Р.Х.)
(Мы показали, что «тайна беззакония», иначе говоря - попрание извечных принципов нравственности и морали, началось значительно раньше - автор.)
Митрополит продолжает: «Лишившись независимости  и  превратно  истолковав  священные книги, часть религиозных сект Израиля и Иудеи связала свои надежды на восстановление государственности с пришествием Мессии - царя Израильского,  который соделает их господами  мира.  Считая  себя народом,  который Бог избрал, якобы, для господства, они ревниво оберегали свою национально-религиозную «исключительность». Закоснев в ожидании Мессии как политического и военного  лидера,  эти люди отвергли истинного Мессию - Иисуса Христа, пришедшего в мир с проповедью покаяния и любви.  Особую ненависть вызвал у них тот факт,  что,  обличив заблуждения иудейских «законников» - книжников и фарисеев,  Христос разрушил миф об их «богоизбранности,  приобщив к своему спасительному учению все окружающие народы. Обличая сатанинские  истоки безмерной гордыни самозванных претендентов на мировое владычество,  «Иисус сказал им... Ваш отец диавол;  и вы хотите исполнять похоти отца вашего» (Иоан. 8:42,44).
Простить Ему  этой правды «сионские мудрецы» не могли.  /.../  Христианство  стремительно  завоевало  мир, отодвигая  иудейскую  мечту  о  господстве все дальше и дальше.  Тогда христианской Церкови была объявлена война.  /.../  Под  какими  только  личинами ни скрывались «предтечи антихриста» - строители «единого мирового сообщества, основатели экуменических движений, приверженцы «всеобщих мировых вероучений» и тому подобных  богоборческих начинаний. Все шло в дело - еретические секты средневековья, псевдомонашеские ордена времен крестовых походов, литературные течения и философские кружки эпохи Просвещения, научные ассоциации и масонские ложи нашего  космического  века с удивительным единодушием выполняли кропотливую работу по разрушению  христианского мироощущения  и  национальной государственности.  /.../ Ныне на наших глазах завершается один из последних  актов этой грандиозной исторической драмы».
Так видится роль иудейства в судьбах мира  с  позиции  христианской православной церкви, что же мы увидим, как историки?
К концу первого тысячелетия до  новой  эры  иудейские  общины распространились по всему цивилизованному миру,  сохраняя между собой духовную связь, объединенные общей идеей  иудейских  пророков  о непременном воцарении евреев над миром. Эта экспансия евреев в  тело других народов продолжалась и в последующие тысячелетия, вплоть до наших дней. И уже это одно -  исключительное  положение евреев перед другими народами,  закрепленное в иудаизме вызывало,  да и не могло не вызвать, естественное чувство  протеста. 
Если мы заглянем в их «тайную книгу» - Талмуд, то нам откроется целый букет очень нелицеприятных отзывов о других народах.
Например, Талмуд утверждает, что «плоть не евреев – это плоть ослов, а выделения их похожи на выделения лошадей. [Funk And Wagnalls Jewish Encyclopedia. (1907). Gentile. New York. p.621.]
«Все дети неевреев – животные». (Йевамот 98а) [Talmud, Yebamoth. (1936). Soncino Edition. 98a.]
Талмуд так законодательствует:    «Если язычник (неиудей) ударит иудея, то неиудей должен быть убит. Убить иудея – это ударить бога». (Санхедрин 58 в). [Talmud, Sanhedrin (1935). Soncino Edition. 58b. p.398.]
К  этому  нужно добавить принципиальное расхождение евреев и христиан на сущность Иисуса Христа. Евреи считают Иисуса внебрачным сыном Марии, а отцом его римского легионера Пандеру. (Пантеру).
Так евреи стали «гонимым народом», в христианском мире. Так  новое время продолжило вырабатывать исторический тип иудея с его политической изощренностью, переходящей  в  коварство,  корыстолюбием  и нравственной не чистоплотность по отношению к не иудеям. Евреев характеризует взаимовыручка, сплоченность и,  надо признать, гибкий и острый ум, деловая хватка и энергичность. 
Померкнет солнце и  недра земные разверзнуться,  а иудей побежит собирать долги и проценты  с  кредиторов. 
Это особо остро встает на  фоне  русского  характера: «Долго  запрягает  лошадей...»  Русский «запрягает» долго, поскольку мучается нравственными вопросами, прежде чем совершить поступок,  евреи всегда перехватывали инициативу у «тугодумов» и направляли её в свою пользу.
По свидетельству  историка  Л. Гумилева  евреи  еще в третьем  веке  контролировали  весь  «Великий  шелковый путь»,  что  послужило поводом к многочисленным походам на Запад кочевников, начиная от гуннов, тюрков и заканчивая монголами. Экономические интересы Китая трансформировались в политические решения родоплеменных вождей и волны кочевых племен устремлялись вслед солнца.
Мало кто знает,  что иудаизм был государственной религией знаменитого тюркского по языку хазарского ханства, располагавшегося в низовьях Волги и северных предгорьях Кавказа.
В десятом веке, в Киеве, по свидетельству летописцев произошел первый на Руси иудейский погром,  причина которого  была  в  том,  что  иудейская община занималась скупкой и продажей зерна, используя свое монопольное положение, они  взвинтили цены, чем и вызвали гнев киевлян.
Перед революцией семнадцатого года контроль над хлебом и соответственно над его ценой был так же монополизирован иудейскими общинами  юга  России.  Это  вызвало волнение народа,  что, несомненно, способствовало его революционности.  Вожди,  большей частью опять-таки евреи, были тут, как тут им уже мерещилось основание нового царства израильского на просторах России. А дальше… Дальше мировая революция и вот оно – воплощение в жизнь, здесь и сейчас, пророчества о Мишиах – царе Израильском, ставшим царем всего мира!
Но этому предшествовала тайная и явная работа сионистских организаций разного толка и различного уровня конспирации. Об этом хорошо написано у Б. Башилова «Легенда оказавшаяся правдой».
Мы же упомянем в этой связи  следующую, политическую фигуру, Григория Распутина, сыгравшую в истории Российского государства не малую роль.
По свидетельству личного секретаря Григория Распутина Арона Симановича,  он использовал Распутина  для защиты интересов иудейской общины: «Благодаря Распутину - пишет он, - мне представлялась возможность провести у царя,  царицы, министров и прочих власть имеющих сановников почти всё,  что я желал». («Распутин  и  евреи».)
Дело дошло до того, что на одном из совещаний с иудеями Распутин произнес следующую речь:  «Вы все должны помогать  Симоновичу,  чтобы он мог подкупить нужных людей. Поступайте, как поступали ваши отцы, которые умели заключать финансовые сделки даже с царями. Что стало с Вами! Вы уже теперь не поступаете, как поступали Ваши деды.  Иудейский вопрос должен быть решен при помощи подкупа или хитрости.  Что касается меня, то будьте совершенно спокойны. Я окажу Вам всяческую помощь».
Решающая роль Распутина в поражении русской армии  в первой мировой, и в последующем падении дома Романовых, отмечается многими  историками,  а  партия  большевиков чуть  ли  не  «молебны» устраивала в пользу германского оружия. Учитывая «всяческую помощь» иудеям, оказываемую Распутиным,  не  трудно  сделать  вывод,  что поражение русской армии во многим определялось связкой:  Распутин - евреи - большевики.
Не мудрено, что составляя менее полпроцента от населения Российской империи, евреи на 90% сформировали ленинский (свердловский) кабинет министров. 
Так что нынешним  приверженцам  марксизма-ленинизма,  прежде  чем возмущаться засильем евреев в  правительствах  Ельцина, следовало бы помнить об этом.
Таким образом «иудейский вопрос» был окончательно решен в послереволюционной России в пользу евреев. Лев Троцкий-Бронштейн расстреливал каждого десятого в дрогнувших и отступивших  крестьянских  полках Красной Армии.  Как и было заповедано; торговля, банки, золото стремительно переходило в руки тех, кому было завешено самим Богом заниматься этим делом. Но опять, как во времена Ветхого Завета,  иудейская идея, притворенная в жизнь,  ударила по самим иудеям; грянул 1937 год, потом вторая мировая и гитлеровский «холахост». Трагедия, которую выпестовали сами евреи, «сбраживая» и «заквашивая» мировое тело народов!
«Одним из поразивших меня фактов, которые я цитирую из источников Национальных архивов США, - пишет Дэвид Дюк - было то, что в первом правительстве Коммунистической России было только 13 этнических русских и свыше 300 евреев из общего количества 384 комиссаров. Давайте сделаем так, чтобы этот поразительный факт врезался бы нам в память: было всего лишь 13 этнических русских, меньше чем даже китайцев, в первом правительстве «Русской Революции».  (Дэвид Дюк   «Иудейский вопрос глазами американца»).
Не странно ли только самих русских это ни когда не поражало и не поражает. Невиданная толерантность почти полное национальное бесчувствие, наркоз, замороженность!
До сих пор в литературе, в общественном мнении культивируется представление,  что репрессии 1937-года были самыми страшными в череде перманентных репрессий Сталина  по  отношению к российскому народу.  На самом деле, наиболее массовыми и драматическими были репрессии против крестьян,  начиная с 1927 года по 1932 год. Их раскулачивали и ссылали миллионами! Раскулачивали и ссылали, идеологически обосновывали необходимость раскулачивать и ссылать,  опять-таки в преобладающем числе – евреи. Только тогда, когда по закону всех революций,  кара настигла их, а случилось это в массовом порядке именно в 1937 году и после войны («Дело врачей»),  заговорили о геноциде,  о зверской жестокости Сталина.
В годы советской власти,  иудейский компонент преобладал в творческих союзах. Как сказал руководитель поэтической студии Алтайского края в конце семидесятых годов Марк  Юдалевич:  «Если бы не евреи – русские не знали бы русского языка  и  русской  поэзии».
Известному советскому поэту иудейской национальности Самуилу Яковлевичу Маршаку, от израильского раввина было написано письмо, в котором он высказывал сожаление о том, что иудейская литература потеряла своего поэта. Еще раз подчеркиваю, что нужно различать еврея, от иудея, поскольку только и исключительно религиозное чувство выделяет иудея из среды других народов, превращая их в детонирующее вещество! Если этой веры нет, то евреи не лучше и не хуже всех других народов, в среде которых они живут!
Юдалевич был прав, многие языковеды и грамматики русского языка были евреи, о поэзии и говорить не чего, достаточно расковычить псевдонимы,  столь знакомые нашему уху:  Светлов, Смеляков,  Багрицкий, Олеша, И. Ильф и т.д. и мы получим иудейские фамилии. Современный русский язык «отравлен» иудейской мудростью и внутренне предуготовлен к восприятию идей прогресса! Прогресса, разумеется, в иудейском же толковании, как стяжания себе все больших и больших благ!
В Правительствах Ельцина так же  преобладают  евреи, что само по себе странно и не может не вызывать чувства тревоги, особенно у тех, кто хотя бы мало-мальски знает трагическую историю этого народа, так фатально сказывающуюся на судьбах государств и самих евреев.
Я не  оговорился,  действительно историческая судьба иудейского народа трагична,  но эта трагедия  фатальным образом  захватывала  всю массу народов, в среде которой они находились.  Как только иудейские  общины  начинали оказывать заметное влияние на политику, как только идеи выношенные иудеями принимались, как руководство к действию,  так  сразу  же наступали гибельные последствия и для евреев,  и для окружающих их народов.
В подтверждение сказанному достаточно привести пример «Теории научного коммунизма» у истоков, которых стояли евреи.
Не было  в  мире  такой  страны,  которая бы не заплатила за  практическое воплощение этих идей, кровью и слезами. Кто в большей мере, кто в меньшей мере. А разве нынешнее положение иудейского государства - этого,  предельно  искусственного  образования,  не  трагично?  Только глухой не слышит раскаты из двадцать первого века,  грядущего Армагеддона  и крушение всей мировой иудейской финансовой системы.  (Прошу прощения - иудейской финансовой системы!)
И тем не менее евреи помнят заповеданное им Моисеем: «И ты будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы,  а господствовать будешь над народами,   а   они   над   тобой  не  будут  господствовать»  (Втр. гл. 15)
И эта заповедь стала  генетической  памятью истинного иудея, (иудея) его подсознательным «Я», второй натурой, руководством к политическим притязаниям.
«Иудей в Канаде,  иудей в Самарканде,  иудей в Новой Зеландии и иудей в Эйпишках должен быть повсюду один  и тот же:  братственный как единоутробный, цепкий как репейник,  липкий  как  камедь   между   собой,   взаимно друг друга поддерживающий защищающий,  охраняющий, покрывающий взаимные грехи и прорехи,  и стремящийся к одной и той же заветной цели, которая в наши дни, по благости Господа,  уже начинает осуществляться» -  Говорит раввин в романе В.Крестовского «Тьма Египетская», далее он продолжает:  - В том порукой нам великие имена князя Монтефиоре, Ротшильдов, Кремье и д'Израели, создавших и скрепивших всемирный союз иудейского братства, который, конечно, уже и теперь несравненно крепче и могущественнее даже самого могучего союза у гойев-католиков - союза  иезуитов».
Роман был написан до первой мировой войны, когда  транснациональные финансовые корпорации, созданные иудейским гением,  еще зарождались и их грядущая политическая мощь только угадывалась. 
С падением  СССР реальность  создания Всемирного Правительства Финансистов, под патронажем евреев, стала уже реальностью. Это реальность еще не осознана народами. Ярлык антисемита всегда наготове у любителей орудовать в темноте. Между тем слова:  семитский  и  семитический  -  это лингвистические, а не расовые термины. Они используются для обозначения группы языков объединяющих сегодня;  арабский,  эфиопский,  древнеиудейский языки. Всё это дальние родственники Аккадского языка.
Как-то раз,  в частной беседе,  я затронул иудейский вопрос с бывшим председателем Союза писателей Алтайского края Львом Израилевичем Квином. Как всегда ироничный и остроумный, он сказал так: «среди русских встречаются подлецы,  а  среди евреев встречаются порядочные люди».
Он,  видимо, хорошо знал то, о чем говорил. И рассчитывать,  что  очередной  «абрамович» будет исключением из общего правила, означало бы рассчитывать на чудо. Чудо же, разумеется, исключать нельзя.
Упорство, с каким евреи добиваются возмещение ущерба, порой приводит в изумление! Для них не существует срока давности  и  Германия  до  сих  пор тратит значительную часть своего бюджета на компенсации за преступные действия своих дедов и отцов перед иудеями.  Между тем есть основания считать, что Гитлеровский режим и мировой иудейский   капитал  неплохо зарабатывали на истреблении тех же евреев. Можно сказать - евреев второго сорта. Евреи никому ни чего не прощают и перед ними должниками выступают не только дети, но и внуки, должников их. Не удивительно, что в Германии националисты все больше и больше пользуются популярностью! Если бы не драконовские законы, то Германии давным-давно показала бы иудеям кукиш, если что не по круче.
Деньги, как и золото,  переплавленное в слитки, безмолвно и на нем нет клейма страданий народов.  Пущенное в  мировой финансовый оборот оно приносит новое золото, на котором все тот же пот и кровь. Мы в Кузбассе знаем, сколько крови в миллиардах угольных олигархов!  Золото и деньги делают - золото и деньги, в чем и состоит идея иудейского финансового гения и, тем самым, обесценивая труд! 
Иудейство стояло и у истоков современного рабовладения.
«Вест-индская компания, которой принадлежало право на ввоз рабов из Африки, продавала их на аукционах только за наличный расчет, а наличные деньги в то время были в руках у евреев. Покупатели, которые появлялись на аукционах, также являлись иудеями и из-за отсутствия конкурентов скупали рабов по низким ценам. С другой стороны, не существовало конкуренции также и при продаже рабов плантаторам и другим покупателям. Большинство плантаторов покупали в кредит, надеясь на хороший урожай сахара в следующем году. Доходы превышали 300% ставки на живой товар. Если случалось так, что дата аукциона совпадала с иудейским праздником, аукцион откладывался». (Дэвид Дюк «Иудейский вопрос глазами американца»).
В прошлом году в России при обсуждении бюджета на 1998 год предусматривалась отдельная строка компенсаций так  называемым «Узникам Совести» почти в миллиард старыми,  своеобразная внутренняя контрибуция.  Если бы мы имели  возможность  хотя  бы одним глазком взглянуть на список этих «узников»,  то обнаружили бы там опять-таки преобладающий процент евреев.  Не так уж трудно понять, почему белорусы, украинцы и русские простили немцам, а евреи не прощают.  Не тот менталитет, не та религия, не те нравственные принципы. 
«Мы должны  требовать и добиваться от правительств и народов,  во имя справедливости, цивилизации, прогресса и  гуманности  уравнения  и  расширения наших прав,  но пользоваться этими правами обязаны не иначе как  стараясь  всяческими путями сохранить свою  индивидуальность, свою национальную особенность.  Для этого, в случае надобности, мы можем поступиться, пожалуй, нашими внешними особенностями,  даже (ужасно вымолвить!) принять  по наружности другую религию (тьфу!).  И это даже нам разрешается, в крайнем случае, но мы должны при этом свято хранить тайник своей внутренней сущности,  ни на миг не переставая в душе быть евреем,  быть верным  рабом  иудейства. Для этого паче всего старайтесь и заботьтесь о преумножении своих богатств,  своего материального благосостояния: овладевайте всегда, везде и повсюду биржей и торговлей;  арендуйте земли,  угодья,  дома, заводы и фабрики, арендуйте и, коли можно и насколько можно, высасывайте их них все,  все, не жалея, - все равно, ведь не  ваше  пока!» (Из речи раввина.  В.Крестовский «Тьма Египетская».)
Было бы  неверным  говорить о «Всемирном иудейском заговоре», поскольку в существовании такой тайной организации нет нужды,  так как существует иудаизм, а этого вполне достаточно, чтобы быть осторожным в общении с иудеями,  исповедующими его.
Религия исключительности одного народа,  его богоизбранности и тем самым, возвышения  над  сонмами других народов - это уже не религия в её чистом мистическом смысле,  а  политика -  древнее  и, следовательно,  изощренней (скрытее) крайних течений в исламе,  оперяющаяся на мощные транснациональные финансовые корпорации.

                ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
Больше всего не хотел бы я, чтобы данная работа была использована в качестве оправдания, любого, в том числе и русского национализма с его  диким  лозунгом:  «Бей жидов - спасай Россию!»
Евреи были не меньшими жертвами иудаизма,  чем народы, которые они захватывали в орбиту своих   морально-нравственных,  социально-политических, финансово-экономических идей, дело в другом - они искали  и  находили  самое слабое звено в общественном устройстве,  в той же морально-нравственной структуре  общества  и методически расшатывали его в надежде «пожать обильные всходы».
Я призываю к осторожности и только, к осторожности  во всем и в первую очередь к политическим и финансово-экономическим притязаниям евреев.

                Прокопьевск 1999 год.
P.S. Обратите внимание на замену экономики хрематистикой! Это очень важный шаг иудейской политики!
2019 год.