Install Steam
login
|
language
简体中文 (Simplified Chinese)
繁體中文 (Traditional Chinese)
日本語 (Japanese)
한국어 (Korean)
ไทย (Thai)
Български (Bulgarian)
Čeština (Czech)
Dansk (Danish)
Deutsch (German)
Español - España (Spanish - Spain)
Español - Latinoamérica (Spanish - Latin America)
Ελληνικά (Greek)
Français (French)
Italiano (Italian)
Bahasa Indonesia (Indonesian)
Magyar (Hungarian)
Nederlands (Dutch)
Norsk (Norwegian)
Polski (Polish)
Português (Portuguese - Portugal)
Português - Brasil (Portuguese - Brazil)
Română (Romanian)
Русский (Russian)
Suomi (Finnish)
Svenska (Swedish)
Türkçe (Turkish)
Tiếng Việt (Vietnamese)
Українська (Ukrainian)
Report a translation problem
Во-первых, безусловно, Букера топят, так было задумано, и ни одно из воплощений Элизабет, ни сам Букер не против. Суть в том что именно в этом случае будет разорвана петля, Комстока не станет, значит не будет и этой реальности, и смерть Букера не будет иметь значения.
Это мы и видим в конце, после титров. Букер просыпается в "начале" этой петли, и с этого момента события текут по альтернативному пути, где Букер - это только Букер, а его дочь - Анна, не становится Элизабет а остается с отцом.
Во-вторых. События DLC - это скорее не сиквел Инфинита а его приквел. Точнее это отображение того что происходило внутри "петли". Все те реальности где Букеру не удавалось спасти дочь, где он погибал, а мстить Комстокам начинала сама Элизабет, становящаяся к этих реальностях жестокой и мстительной. Исходы этих реальностей могли быть разными - один мы видели в основном сюжете, со старой Элизабет и войной, другой - её смерть в Восторге. Заметно что и сам Восторг в этой реальности во многом похож на Колумбию (питьевые плазмиды и т.п.).
Однако после финала Инфинита петля оказалась разорвана, и события Burial at Sea просто не произошли, по причине не-существования основных действующих лиц.
Дальнейшая судьба Элизабет (которая теперь уже просто Анна) на самом деле просто неизвестна (но со слов Лютесов - она никогда не бывала в Восторге).
П.С. Для меня инфинити является разочарованием (поменяли местодействия, деградация игр.процесса, деградация построения уровня, не полное объяснения устройства города, не полное объяснение сбжетных моментов(разрабы тупо оставили всё на игрока), не уместные соли), так что мнение может быть предвзято.