Вы пригласили ответить меня, а надо было медиков)) Могу лишь сказать, что Церковь знает случаи фальшивых стигматов - люди с нестабильной нервной системой сами себя накручивали и доводили в религиозной экзальтированности нездорового мистицизма до таких ран. Бывали и случаи членовредительства ради привлечения внимания к себе (но жажда внимания не присуща настоящим святым).
Есть и задокументированные (в том числе светскими врачами) непроходящие стигматы у психически здоровых людей. Самый известный пример - падре Пио из Пьетрельчины. У него стигматы были на протяжении 50 лет. Его исследовали врачи обычные и папские (доктор Агостино Джемелли, например), Церковь устраивала ему трудную жизнь - проверяли, но он был адекватен, а стигматы никуда не девались, не зарастали, кровь текла из всех ран (ладони, ступни, бок). Падре Пио канонизирован за праведную жизнь и многие чудеса. O его жизни итальянцы сняли достойный фильм. (Каюсь, забыл про св. Франциска Ассизского - но не факт, что он известен как стигматик, да и вряд ли он был на 100% психически здоров.)
В Польше широко известна сестра Ванда Бонишевска, которая также носила стигматы очень длительное время, даже в советском ГУЛАГе, куда она попала после войны как монахиня.
С религиозной точки зрения стигматы - нечто среднее между даром и наказанием. (Странный какой-то дар, на самом деле - раны-то болят, и текущая кровь причиняет массу неудобств.) И природу этого явления Церковь каждый раз тщательно проясняет.
Здесь есть перечень известных стигматиков. И напоминается о том, что сам факт наличия стигматов не является причиной или поводом канонизации.
А вот, например, подробное изложение мыслей митрополита Антония Сурожского на эту тему.