Нравственное зло результат не воли Божественной, а воли тварных свободных сознательных существ, которые действуют вопреки воле Бога.
Потому Бог не несёт личной волевой ответственности за мировое зло.
Однако воплотившись и петерпев зло на Себе, а также создав условия для искоренения зла в эсхатологической перспективе, Он принял деятельную ответственность за созданный Мир, в котором волей отпавших от Него существ появилось зло.
Вот как отвечает на этот вопрос Кришна в Бхагават гите (т.е. Сам Бог)
Глава 5 ТЕКСТ 15:
Верховный Господь не отвечает за греховные и праведные поступки живых существ. Воплощенные в теле существа пребывают во власти иллюзии, потому что их истинное знание скрыто невежеством
Вы правы. На Земле людям дана полная свобода
и выбор, так же как ответственность за выбранный поступок, лежит на каждом....