Ответ на вопрос зависит от понимания сущности философии. Исторически первым люди осознали актуальность мудрости для их жизни и лишь затем тот факт, что она представляет собой знания, возникающие на основе научения – является наукой. В результате возникло стремление к мудрости, при осознании ее относительности. А поэтому люди не могли претендовать на мудрость, а всего лишь на стремление к ней - любовь к ней. Так возникло слово «философия». При этом древние греки однозначно отождествляли ее со знанием и наукой. Со временем эволюционировал смысл слова «философия» и часто противопоставлялся науке, что возникло в виду непонимания науки как социального феномена. На самом деле никакой ненаучной философии не может быть вообще - любая ее версия возникает только на основе восприятие существующих в обществе знаний. В целом, все более осознавали философию как науку о науке, что достигло видимо вершины у Фихте и Шеллинга. В таком случае философия - одна из наук, функция которой объяснить науку с тем, чтобы обеспечить создание более развитой формы науки, названной древними греками теорией. Именно такая философия нужна обществу. Но социальные законы противодействуют становлению истинной философии, что осознал уже Платон своим положением о дурной славе философии, И Кант положением о филодоксии и др. В результате социального заказа господствующих сил в обществе философию как науку о науке подменили филодоксией – дилетантским объяснение всего что угодно. Произошло убийство философии как науки о науке, что застопорило теоретизацию наук и грозит гибелью обществу. Только ренессанс классической философии как науки о науке и созданного ею канона теоретизации всех наук сделает ее ведущей наукой третьего тысячелетия, которая учит логическому мышлению как технологии сущностного понимания реальности и взаимопонимания людьми друг друга как основания их сотрудничества и благополучия.