Войти
через
   
Андрей Журавлев
Самый авторитетный эксперт по Photoshop в Рунете с 1996 года, мастер цветокоррекции
Школа о преподавателе
Путь Андрея в профессию был положен еще в 1996 году, когда он начал работу в редакции журнала. Затем была работа в препресс-бюро, рекламном агентстве, типографии, дизайн-студии и департаменте дизайна на телевидении. Занимая должности оператора фотовывода, верстальщика, цветокорректора, руководителя отдела допечатной подготовки и технического директора, Андрей прошел замечательный путь развития специалиста, который обеспечил ему колоссальный багаж знаний и опыта.

В 2010–2011 годах он уже провел серию выездных занятий по цветокоррекции в Новосибирске, Тюмени, Челябинске, Краснодаре, Санкт-Петербурге, Владивостоке, Южно-Сахалинске, Киеве, Туле, Нижнем Новгороде, Томске.

У Андрея за плечами физтех. Как он говорит, его научили видеть проблему в комплексе, анализировать ее, раскладывать на элементарные части и, решив, собирать все обратно. В сумме с большим практическим опытом это позволяет показать учащимся не отдельный прием или инструмент, а всю систему работы. И показать так, чтобы они ее поняли и сами научились работать не хуже. Действительно, преподаватель, у которого сошлись вместе практика (богатый опыт работы и решение конкретных задач) и теория (аналитический системный подход), — большая редкость.


Стрим преподавателя
Преподаватель о себе
Моя специализация — цветокоррекция и подготовка к печати. За все время работы через мои руки прошли десятки тысяч изображений, которые я обрабатывал с нуля, проверял, исправлял за другими, а также участвовал в разборах претензий по качеству печати и т. д. Мне довелось поработать как заказчиком печати (цветокорректором в издательстве, специалистом «один за всех» в рекламном агентстве, техническим директором в дизайн-студии, инженером препресс в департаменте дизайна на телеканале ТНТ), так и подрядчиком (верстальщиком и ретушером в препресс-центре, начальником отдела допечатной подготовки в типографии).

Положение цветокорректора в технологической цепочке весьма незавидно: как между молотом и наковальней, он находится между фотографом и дизайнером с одной стороны и технологом и печатником с другой. Когда заказчику не нравится тираж, единственным верным способ в такой ситуации является разбор, на каком участке всей цепочки возникла проблема и как избежать ее появления в дальнейшем. Волей-неволей пришлось разбираться как в фотоделе, так и в технологии печати.

Конечно, я не стал после этого ни фотографом (хотя «домашние» снимки на Canon 400D получаются теперь гораздо лучше), ни печатником (хотя под руководством мастера офсетного участка отпечатал самостоятельно тираж на однокрасочной машине), ни технологом офсетной печати (хотя, если проблема оказывалась «нерешаемой», печатник с технологом приходили ко мне), но со всеми этими специалистами я научился говорить на их языке, понимать их проблемы и уметь объяснить им свои. Такие объяснения часто выливались в небольшие образовательные экскурсы в допечатную подготовку (в том числе и цветокоррекцию) для подчиненных, смежников, заказчиков и подрядчиков. Большинству это нравилось. Потом около года я достаточно активно участвовал в жизни форума сайта стоковых фотографов и иллюстраторов www.microstock.ru, где снискал некоторую долю уважения и авторитета.

Работы преподавателя
Задать вопрос