Отвечу и сама. Занимаюсь цветом в кино, поэтому с хронологией у меня сложно – я исследую цвет то там, то тут. Разбиралась с цветом в европейском кино 1910-х и в 1960-х. Сейчас занимаюсь эпохой малокартинья в СССР. А иногда пишу статьи про цвет у Параджанова или у Пон Джун-хо...
Люблю немое кино. С самого начала. И довольно прилично там ориентируюсь. А вот 1980-е и 1990-е – это моя боль. Там всё плохо.
Я занимаюсь 60-ми, люблю их больше всего. Лучше всего знаю советские шестидесятые, про них собиралась писать докторскую, в частности про цензуру и влияние зарубежного кино. Еще немного разбираюсь в итальянских, польских и французских шестидесятых. Очень бы хотелось заняться подробным изучением испанских и португальских.
Роман, расскажите, а кинохронику используете где? Монтируете кино?
В свое время для курса по истории кино я более-менее разобралась с отечественным кино нулевых и с тем направлением в кино, которое можно условно назвать "новым немым кино" (Апичатпонг Вирасетакун, Лисандро Алонсо, Альберт Серра и даже некоторые фильмы Карлоса Рейгадоса, например). Ещё очень люблю вопрос экранизации, писала про него диссертацию, интерес не ослабевает.