Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Основательница "Мода". Автор канала "Модница-сковородница"   · 27 июл 2022  ·
modnica_q

Уместны ли фэшн-съемки на фоне военных и разрушенных зданий / военной техники? (Перед голосованием, прочитайте описание пожалуйста).

Важно: мы не обсуждаем политику. Мы обсуждаем съемку, цеховые и этические вопросы. 
Контекст: Энни Лейбовиц сняла чету Зеленских для диджиал-обложки Вог. Съемка красивая, эмоциональная, но ощущения от нее неоднозначные.
На этом кадре — женщины-военные, сожженная техника, красавица первая леди в наряде украинского бренда. Красиво, впечатляет. Но меня не покидает ощущение искусственности. (Фотография, безусловно, постановочная. Но речь не об этом).
А что думаете и чувствуете вы?
На мой взгляд, глянец не должен писать о спец.операции и вооруженных конфликтах
Очень красивая и драматичная съемка
Двойственные ощущения: красиво, но как будто бы искусственно
Не стОит делать фэшн-съемки на фоне разрухи после бомбежек
Глянец должен писать об острых темах и освещать их так, как считает нужным
Напишу свой вариант в комментарии
Пуньк
27 проголосовали
Инсайды/эксклюзивы/микробренды/петербургские модники. О фэшене и май профэшене.Перейти на t.me/modnica_q
Это не что иное, как окна Овертона, приучение, привыкание к хаосу, жестокости, разрухе. Если это репортаж с места... Читать дальше
@Василий Берг, в съемке нет рекламной составляющей. Там только украинские бренды, а не рекламодатели-гиганты (условный Диор). В данном случае, это именно поддержка локал бизнеса. И странно было бы снимать на такую тему в зарубежных брендах))
Зависит от того, кто делает съёмку и кого снимают.
@Ксения Гузнова-Кац, речь идет про съемку первой леди Украины в Воге. Энни Лейбовиц сняла)
Мне кажется, здесь смешаны два вопроса: что вы чувствуете по поводу съёмки и как должен глянец работать с темой войны. Отвечу на них по отдельности.
Что я чувствую, когда смотрю на эти фото?
Что смотрю на плохую рекламу. Потому что хорошая должна вызывать сочувствие, желание прикоснуться. Есть ощущение, что всё в этом проекте нарочито эксплуатирует реальную трагедию:
вог - удобная площадка для рекламы,
зеленские - люди, у которых есть время для рекламы в воге,
энни лейбовиц - коммерческий фотограф, которая не умеет описывать трагедии, но снимает хорошую рекламу.
Как должен глянец работать с темой войны?
Исхожу из того, что он никому не должен, кроме рекламодателей. Глянец, как и любое медиа, работает на свои задачи. Тот факт, что Зеленские оказались на страницах вога, показывает, что редакторская политика глянца связана не с общечеловеческой этикой, а с реальной политикой. Когда кому-то надо что-то порекламировать, вот вам Энни и пару разворотов.
@Анастасия Сенина, спасибо за взвешенное и аргументированное мнение. Ты имеешь ввиду рекламу брендов (там только украинские, и они не рекламодатели) или рекламу политиков? :)
С одной стороны "Пир во время чумы", гротеск. С другой фото прекрасной женщины на фоне былого величия, это руины Мрии, разрушенная мечта... К модной фотографии данный кадр не имет отношения.